Глава 2. Испорченное настроение.

3.2K 138 43
                                    

Мы с Куриным Феле целый день ходили из одной аудитории в другую. Вот наконец пары закончились и мы пошли к себе в общежитие. Хорошо что мой сосед по комнате это - Феликс, ведь если бы это был кто-то другой было бы жутко скучно. Мы писали конспекты и рефераты. Очень сильно устав мы пошли перекусить, мы пришли и продолжили дописывать то что начали. Вдруг мы услышали крики из соседней комнаты. Эти звуки доносились из комнаты Минхо.

- Уже вечер, и мы рефераты пишем, какого чёрта они там орут, их чё режут что ли?
- Да, задолбали уже, иди скажи им чтоб утихли.
- Окей.

Я вышел из комнаты и пошёл в соседнюю. Боже, как он меня бесит. Я постучал первый раз, никто не открыл. Я постучал второй раз, они там чё оглохли или да? Я постучал третий раз. Всё. Моё терпение лопнуло. Я со всей дури открыл дверь и заорал.

- Вы какого чёрта тут шумите?! Мы рефераты пишем и вечер уже, можно потише?!
- Иди нахуй, белка. - послал меня Хо.
- Я думаю тебе надо нахуй пойти. Либо вы щас успокоитесь или я приму другие меры.
- Мм, тебе лучше пойдёт уходить нахуй чем мне, это твоё родное место, поэтому давай, пиздуй отсюда.
- Мм так, да? Ну ты сам напросился.. - я полетел на этого дауна взяв подушку с дивана и начал дубасить его что только сил хватало.
- Ты чё творишь?
- А тебе я смотрю это нравится раз так поступаешь! - говорил я продолжив бить Ли.
- Как раз так и не нравится, ты ещё и в обуви зашёл! Сам тут всё вылизывать будешь!
- Минхо, давай просто будем потише. - сказал рядом сидевший Хёнджин еле сдерживая смех.
- Ага, конечно! Щас прям! - Минхо взял меня за запястья и повалил меня на пол сев на мои бёдра. - Как тебе такая посадочка? - спросил меня Минхо приподняв уголок губ.
- Ай! Больно вообще-то. - вскрикнул я.
- Так тебе и надо, белка бешеная.
- А ты..
- Ну? Кто? - спрашивал меня Хо всё так же надвисая надо мной и крепко сжимая мои запястья.
- Скотина! - я пытался выбраться но ничего не получалось, его хватка была очень сильная.
- Что дёргаешься? Не можешь выбраться? - улыбавшись дразнил меня Минхо.
- Вы чего тут устроили?! Так Хёнджин быстро убрал своего друга от моего Хан~и, а ты Джисон забей на них, просто пошли к себе. - заявил Феликс чуть не выбив дверь с ноги.
- Ох боже, ладно. Но в следующий раз ты так просто не сбежишь, белка!
- Кто сказал что я сбегаю!?
- Я так сказал, всё, проваливай. - сказал Минхо и закрыл за нами дверь.

- Вот урод. Он что нибудь тебе сделал? - спросил меня Фел.
- Нет, все в порядке. Просто он меня так раздражает. Почему он не может просто быть тише, ему это даже Хёнджин говорил.
- Да, я тоже этого не понимаю, как можно быть на столько упёртым бараном?!
- Не знаю. Ладно давай допишем рефераты и ляжем спать.
- Гоу.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя