Глава 27. Побег.

1K 67 35
                                    

Хёнджин сказал что приехало такси. Так как я был не в состоянии дойти до него, меня донёс Минхо. Я был в хлам, очень болела голова, хотелось спать. Мы сели в такси.

- Минхо.. - я уткнулся в плечо Хо.
- Что? - спросил тот.
- А ты сейчас домой?
- Да, ты тоже домой, ты много выпил.
- А можешь у меня остаться?
- Могу.
- Спасибо.. - я обнял Минхо.
- А что это ты пьёшь?
- Сок вроде, яблочный.
- Мм, сок яблочный, Джисон, это соджу, откуда оно у тебя?!
- Ёнджун пакет дал, сказал что это его подарок для нас.
- Айщ, дай сюда.
- Не дам!
- У вас всё хорошо? - спрашивает водитель.
- Да.. - сказал Минхо. - Эй блять нажрался тут, алкаш, дай сюда.
- Вот почему когда младенцу дают бутылочку, он её выпивает и засыпает, то это мило. А когда мне дают бутылочку и я засыпаю то говорят " фу, нажрался алкаш"
- Давай без вопросов, просто отдай мне это чёртово соджу.
- Не отдам, а если и дальше будешь просить.. - я посмотрел на Минхо грозным взглядом. - Откушу руку.
- Я тебе тут щас руку откушу, соджу сюда давай.
- Сам напросился.. - я укусил Минхо за руку.
- Ай, ты чего?!
- А я предупреждал, это ещё цветочки, ты хочешь чтобы твоей руки вообще не стало?
- ...
- Вот и славно.

Я выпил 3 бутылки соджу пока мы ехали.
У Бомгю появилась квартира, и как всё он в ней обустроит то пригласит в гости. Его квартира недалеко от моего дома.
Мы приехали.

- Джисон, выходим, мы приехали.
- Отстань, я хочу спать!
- Реально алкаш.. - Минхо поднял меня на руки и понёс в дом.
- Ты чо творишь!? Я тебе не принцесса чтоб ты на руках меня таскал!
- Ещё какая принцесса)
- Чувствую что ты скоро останешься без руки) - я потянул Минхо за щёку.
- Эй, больно.
- Минхош~а. - протянул я. - ПОСТАВЬ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ.
- Ладно ладно, ты чего так кричишь то. - сказал Хо и поставил меня на землю.
- Вот так то лучше.
- Вот так то лучше. - передразнивал меня Мин заходя в дом.
- Ты что, передразниваешь меня что ли? - я зашёл в дом и набросился на Минхо. Мы упали на пол. Я оказался сверху на Хо.
- Ээ, ты чё творишь?
- Минхо, только попробуй сопротивляться сейчас..
- Что?

Я поцеловал Минхо в засос. Он ответил мне на поцелуй. Хо запустил свои руки под мою чёрную толстовку. Не разрывая поцелуй я взял руку Минхо и опустил её на мои бёдра.

- Эй, геюга! - сказал Чанбин ударив меня по затылку.
- Ты чего бьёшь меня? - спросил я непонимающе.
- Вы чего тут устроили, на пороге развалились и сразу целоваться, совсем что ли?
- Братик... НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ ТУТ, ХОЧУ И ЦЕЛУЮ. - я прижал Минхо к себе а после поцеловал в губы.
- Ты чё, набухался что ли чего то? Минхо что с ним? - сказал Чанбин пытаясь оттащить меня от Минхо, случайно отцепившись от Хо я упал и Чанбин за ноги повозил меня по полу. - Зато пол мыть не надо. - говорил улыбающейся Чанбин.
- Ты че, совсем ахринел?
- Джисон~а, ты где был? - прибежала мама.
- Мам? А что ты тут делаешь? Вы же с папой вроде как на месяц в командировку уехали, разве нет?
- Там всё поменялось, поэтому мы поедем в командировку в следующем месяце.
- Аа понял.
- А я вот кое чего не поняла..
- Чего же..? - я подполз обратно к Минхо и кинулся к нему в объятия.
- Джисон, сейчас не время обниматься.. - сказал мне шёпотом Минхо.
- Да всё окей.
- Ты почему так поздно!? Час ночи на часах! - кричала мама. - И кто это? Почему ты к нему жмёшься?
- Ээ, я его друг. - ответил Минхо.
- Мама, он гей! - сказал я показывая пальцем на Минхо, подойдя к маме и улыбаясь.
- Я бы поспорил кто из вас гей. - сказал Чанбин.
- Так, а ты вообще молчи. - сказала мама. - Ну ка дыхни..
- Ээ, я не хочу.
- Дыхни или тебе конец.
- А какая разница если мне так и так конец будет?
- Дыхни уже говорю!
- Аа ладно..
- Ты что, пил?
- Нет, я стёкл как трезвышко!
- Тебе всего 17, ты совсем что ли? Твой друг тоже пил?
- Вот он да, а я нет!
- Д он трезвее тебя выглядит.
- Я спать. - сказал я и повёл за собой Минхо.
- А его куда тащишь? - спросила мама с непониманием.
- Я с ним спать буду! Да Минхош~а? - спросил я поцеловав Минхо в щёку. В это время у мамы отвисла челюсть. - Идём.
- Никуда он не пойдёт с тобой, Минхо пойдёт домой, а ты будешь трезветь, алкаш.
- Ну вот, даже мама меня алкашом называет.
- Так, всё, спать иди, и ты Минхо домой иди! - Минхо пошёл к входной двери.
- Стоять! Я ещё не сделал кое что на прощание! - я подошёл к Хо и потянул его к себе за воротник его толстовки поцеловав его в губы.
- Джисон! Иди спать! - кричала мама оттаскивая меня от Хо.
- Ты не хочешь что бы я виделся со своим парнем?
- Какой парень? Ты сдурел? Неделю дома сидишь.- мама завела меня в комнату и после вышла к Минхо. - Убирайся прочь. - Бедный Минхо вышел из дома и направился к себе.
- Мам ну зачем ты так с Минхо?
- Ты тоже иди к себе, а я спать, вы достаточно мне нервы потрепали, особенно Джисон.
- Ну ладно тогда, доброй ночи, мам, но Джисон не гей!
- Иди уже.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя