В комнате была тишина, я решил разбавить её посмотрев ужастик. Идиот. Я выключил везде свет, уже было 00:00, и чтоб пощекотать себе нервишки я открыл окно, и вытащил ноги из под одеяла*БОЖЕ, ЗАЧЕМ?!*, ну да, мне же мало выключенного света. Прошёл час, я захотел в туалет, было конечно стрёмновато идти туда в такой кромешной темноте. Возврощавшись из уборной я услышал скрип, мне показалось, ну я надеюсь на это. Спать мне не очень так и хотелось, я попёр на кухню, поев я пошёл обратно к себе в комнату. Я лёг. Закрыл глаза. Открыл глаза. А открыл от того что слышал звуки на кухне. Я очень сильно напугался, поэтому решил спрятаться, кроме моей кровати прятаться больше не было. Я увидел как в мою комнату медленно открывалась дверь, по четырём ногам я понял что вошло два человека. Они подошли к моей кровати. Один уселся на неё а один так и продолжил стоять рядом. По тонким ногам можно понять что это была девушка, а вот второй был парнем.
- Ну что? - этот голос.. Это его голос!
*Ну вот и попался...* Я схватил его ногу.
- Что это?! Ааа! - девушка запрыгнула на парня.
- Аа! Я сам без понятия!
- Ну привет, Чанбин. - сказал я выглянув из под кровати.
- Ты какого хрена тут забыл?! Ты должен быть ещё в лагере!
- А нечего на моей кровати трахаться! Сними себе уже квартиру! И трахайся там! - сказал я уже стоя возле тумбочки нахмурив брови и сжав руки на груди.***
- Ну так вот, это мой брат, тупой, суетливый, неаккуратный, наводит везде беспорядок и вообще от него слишком много проблем, мы его на мусорке нашли. - старший всегда подкалывал младшего.
- А тебя бомжи подкинули, и вообще во мне много и положительных черт!
- Да? И каких же? Целый день валяться и некому не мешать? Или изводить продукты каждыми часами? - разводил старший брат в стороны руками.
- Вот скотина! В тебе же тоже самое что и во мне! Такие же черты! Ханна, не верь этому чудаку! Он вообще свои носки по всему дому разбрасывает! И не смывает за собой в уборной!
- Хорошо. - *Мда, куда я попала...* думала про себя девушка, пока её мысли не прервал звонок телефона.
- Ало? - парни переключились взглядами на девушку и замолчали. - Я.. ээ., я у друга, ладно, сейчас приеду.
- Кто звонил? - спросил Чанбин.
- Брат, сказал что бы я поехала срочно домой, иначе он скажет родителям, а родителей сейчас дома нет. - девушка встала и взяла свою сумку. - я конечно понимаю что он заботится обо мне, ну можно же ведь сестру хоть раз с ночёвкой отпустить. Мне ведь 17 лет, а не 5. Да и я конечно его уважаю, ведь он старше меня на 9 лет, но иногда он бывает таким козлом! Ладно, пока ребят. - девушка чмокнула Бинни в щёчку и обняла.
- Пока, я буду скучать! - сказал Чанбин.
- Пока, было приятно познакомиться.
- Может тебя проводить? - спросил Бин.
- Не нужно, меня уже ждёт такси, пока! - девушка попрощалась помахав рукой и тут же дверь захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
РазноеХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...