С днём рождения Чан~и💕😭
Я бежал так быстро, как только мог. Шёл уже не просто дождь а ливень. Из-за всей этой слякоти и грязи я подскользнулся и упал в лужу.
- СУКА, У МЕНЯ БЕЛАЯ ФУТБОЛКА! ЗА ЧТО?! - крикнул я и быстро встав побежал скорее ко входу в лагерь.
Я пришёл в лагерь, слава богу не было охранника, а то он бы меня за человека не принял в таком виде. Весь чумажый, грязный я иду по коридору закрываясь руками дабы меня никто не увидел. Сейчас пройду за угол и будет моя комната.- Айщ, смотри куда идёшь! - воскрикнул тот, я врезался в Минхо, мы упали на пол.
- Ай, извини. - сказал я терев место ушиба.
- Джисон?.. - спросил Хо
- Ага, я..
- ПХХПХХАХПХПХХП - Минхо начал дико ржать. Он упал на пол схватившись обеими руками за живот.
- Чё смеёшься? Скотина! - да, обозвал я его не из-за ненависти а из-за того что он ржал. Я ушёл туда, куда направлялся изначально.Я зашёл в комнату, в ней был только Ликс.
- Хахахахпх, Джи, ты куда так вляпался? - спросил он с усмешкой.
- Тебя мне ещё не хватало, я в душ.
- Ну давай.Я собрал все вещи и направился в душ. Включив прохладную воду я зашёл в кабинку закрыв дверки. *Интересно, где сейчас бродят Сынмин и Чонин?*
Пов: Ким Сынмин и Ян Чонин.
- Мы уже целый час тут ходим и ищем тебе футболку. - сказал Сынмин.
- Но я же не виноват что тут одно говно а не футболки. - сказал Чонин и отвернувшись надул губки.- Вообще, я мог и один сходить, зачем ты со мной пошёл, если возмущаешься что я так долго?
- Я пошёл с тобой, потому что переживаю за тебя, лисёнок. А одного я тебя никуда не пущу, пошли дальше выбирать. Чем быстрее пойдём, тем быстрее купим. - Мин взял руку Чона.***
- Сынмин~а, в какой футболке мне идёт лучше? В этой или в этой?
- В прозрачной.
- Чего?
- Ой..
- Извращенец. - Чонин ушёл убирать футболки и спустя минут 5 вернулся.
- Лисёнок, прости, я не это хотел сказать, оно само как то. - Мин снова взял младшего за руку. - Чего молчишь?
- Поцелуй меня, тогда прощу) - Чонин подставил Мину щёчку, указывая на неё пальцем.
- Хитрый лис) Давай потом, мы сейчас в тц, на нас все смотреть будут.
- И что, мне пофиг что другие подумают. - Нин обнял Мина за талию.
- Сладкое, оставь на потом)
- Но я сейчас хочу.
- Потерпи, пойдём дальше выбирать футболку.
- Ну ладно(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
РазноеХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...