С прошедшим днём рождения Сынминка💕 Не могла тогда выложить главу и поздравить одновременно Мина, так как не было интернетаПриятного чтения)
12:34
Я проснулся от головной боли, вот вот и моя голова сейчас взорвётся! *Так, я сейчас в лагере, в своей комнате, но кто меня сюда притащил? Ну если мы вчера с Минхо в баре были, значит он меня и притащил. Ну а переодел меня кто? Хм, может Ликс? Минхо? А может я сам? Блять ничего не помню!* мыслил я про себя. Еле встав с кровати я пошёл в душ, немного пошатываясь. *Что тут делает Хёнджин и Сынмин? Сынмин и Чонин теперь встречаются раз они спят вместе? Что то новенькое.* Я принял тёплый душ и направился обратно. Ребята уже не спали.
- Доброе утро, ребят. - сказал я.
- Доброе утро. - сказали все мне.
- А вы чего так смотрите на меня? - спросил я.
- Ну, просто ты вчера такое вытворял..
- ... - я уже боялся представить что я такого вытворял.. ведь когда я пьяный могу сделать что угодно.
- Смотри. - Ликс показал мне видео, с сегодняшней ночи.
- Это я всё делал? Вот чёрт, нужно извиниться перед Минхо..
- Да, Джи, тебе лучше не пить.
- Я это уже понял.Я переоделся, и побежал в комнату Минхо.
- Кхм, привет Минхо. - сказал я зайдя в комнату.
- Привет, Джисон. Ты зачем пришёл? - спросил меня Мин садясь на стул.
- Ты помнишь что было вчера?.. - спросил я у Хо плюхнувшись на его кровать.
- Помню.
- Извини меня пожалуйста, за то что я вытворял..
- Хорошо.
- Стоп, эти засосы тоже я сделал?
- Да..
- Минхо~я! Прости меня! - я кинулся в объятия к Хо.
- И ты меня прости, Джисон.
- За что?
- За всё что делал тогда, когда мы были врагами.
- Если честно, то я давно простил тебя, и ведь это было в прошлом, это уже неважно.
- Спасибо, Джи.
- Прости меня ещё раз! Минхо~я, Минхоша~, я сделаю что угодно, прости меня!
- Всё что угодно?) - переспросил меня Минхо сделав так чтоб я сел к нему на колени.
- Да.. Что угодно! - говорил я уверенно, хоть и немного смущался от того что оказался у старшего на коленях.
- Удовлетвори меня, сделай мне приятно, бельчонок)
- Я, я.. - я заметно покраснел.
- Чего стесняешься? Мы уже занимались этим.
- Ну, я..
- Эта одежда так мешает, ну же, сорви её с меня, детка. - говорил Хо оттягивая воротник футболки тем самым оголяя свои ключицы.
- Будет сделано, папочка. (////) - говорил я сгорая со стыда.
- Ну же, действуй, быстрее, сделай так, что бы я стонал от удовольствия) - сказал Минхо уже сам приподнимая футболку.
- Хорошо, папочка) - сказал я, уже сняв футболку с хёна, руки старшего подхватили меня, мы перешли на кровать.
- Не сдерживайся, отдай себя всего. - сказал Минхо хён упав на кровать и притянув меня к себе. Я примкнул к губам старшего, покусывая и оттягивая их. Я знал что этого не достаточно, я проник языком в рот Хо, снова изучая все известные мне места.
- Солнышко, спустись ниже, пожалуйста. - простонал хён.
- Я конечно не солнышко, но могу спуститься ниже. - сказал я и продолжил целовать старшего но уже в шею, я оттягивал те места на шеи где были засосы.
- Ахм~, детка~ - раздался стон, Минхо сжимал края моей футболки. - Тебе идёт лучше без футболки. - Хо немедленно "сорвал" с меня эту ненужную одежду и отправил прямиком на пол. - Так то лучше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг. [Минсоны] 18+
De TodoХан Джисон обычный студент, у которого есть враг ещё с средней школы - Ли Минхо. они всячески издевались друг над другом. Они пытались помириться но вспомнив прошлое это всегда перерастало в конфликт. SPOILERS Минхо напился, Джисон хотел отомстить...