Глава 9. Спасение Джисона и отношения хёнликсов.

1.8K 109 15
                                    

* - Мысли персонажа.

- Почему именно я?! - спросил Чонин.
- Потому что так надо, ты мелкий и тебя сложно поймать. - сказал Хо.
- А если у меня не получится?
- Получится всё! Давай же, вперёд и с песней! - сказал на последок Минхо дав пинка под зад Чонину. Хо толкнул парня в проём двери.
- Минхо, я тебе это ещё припомню!
- Ой, кто тут пришёл? Там в подвале твой друг, скоро и ты там будешь. Сейчас повеселимся)- сказал тот самый мужлан.
- Сначала догони, пидор!
- Ах, ты.!

План заключался в том, что Чонин отвлекает этого бомжа, и за это время, мы пройдём в подвал и освободим Джисона. Как вы помните, Джи уже был связан Минхо.

- Ха! Даже догнать меня не можешь! - говорил Чонин, бегая от этого придурка кругами.
- Вот же.. А если так?!...

Парни пошли в подвал.

- Ребят, это вы?
- Да, это мы Джисон.
- Господи, я уже думал что меня убьют или изнасилуют, думал девственности смогу лишиться!
- Белка, не забывай, ты уже её лишился. Благодаря мне.
- Не время шутить, Минхо. - сказал Хёнджин подходя к стулу на котором сидел Джисон. Этот придурочный привязал Джи к стулу.
- Вот именно, Хёнджин дело говорит! Развяжите меня скорее! - меня развязали, наконец-то!
- А где спасибо? - спросил Минхо.
- Спасибо, много уважаемый Ли Минхо.
- Молодец, белочка.
- Пф. Больше я тебя так не назову, а то размечтался там уже наверно.
- Ой, ну и не надо.
- Так, а где Ликс? - спросил Хёнджин, осматривая всё вокруг в поисках Феликса.

Донеслись крики сверху.

- Аайщ!! Ты дерьма кусок! Ненормальный! Вообще не в адеквате! - кричал Чонин
от боли, ведь тот мужик тащил его к подвалу за волосы.
- Не рыпайся!
- Отпусти его! - сказал Сынмин выйдя из подвала, за ним шли Хёнджин, Джисон и Минхо.
- А то что?!
- ВОТ СУКА ЧТО!!!!! - крикнул Феликс сзади ударив этого еблана по бошке сковородкой. Этот чепушила упал от такого удара, и еле открыл глаза, он взглянул на Фела. - Вот, что будет, если обижать моих друзей блять! - кинув сковородку в живот этому уёбку сказал Феликс.
- Оо, я не знал что Феликс может быть таким злым. - сказал Минхо.
- Я тоже вахуи. - ответил Хёнджин.
- Чонинка!! Лисёнок мой! Солнышко! - Мин кинулся к Чонину, тот лишь сильно покраснел.
- Давайте без сюсюканья. - сказал Минхо.
- Иди нахуй. - сказал Сынмин. Коротко, ясно, понятно.
- Так то да, из-за тебя Минхо, пострадал Чонин. - сказал Хёнджин.
- Как? Я же ничего не сделал!
- Ты его в дом толкнул. А дальше уже пошло поехало.
- Ну вас, мы живём настоящим а не прошлым, давайте забудем всю эту ситуацию как самый кошмарный сон. Всё же ведь хорошо.
- Нет уж, мы все тебе это припомним!
- Ладно, ладно. С вами хер поспоришь.
- Вот и хорошо, пошлите пока это чучело не очнулось.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя