Глава 25. Отдых в деревне.

1K 74 33
                                    

Попрощавшись с Ёнджуном мы ушли. Уже спустившись вниз мы направлялись в сторону моего дома, не знаю зачем со мной идёт Минхо, его дом в другой стороне. Первым тишину прерывает Мин.

- Тебе не холодно?
- Нет. - ответил я.
- Я же вижу что ты дрожишь. - Минхо накинул на меня свою кофту. - Оделся в одну лишь футболку, знал же что ночью холодно будет..
- Нормально все.
- Не нормально. Я о тебе вообще то забочусь.
- Тебе же сейчас холодно станет, забери обратно.
- Не надо, если ты сейчас откажешься то я тебя поцелую.
- Ладно ладно. - я подошёл к Минхо и шепнул ему на ухо. - Спасибо, Минхош~а. - я поцеловал Минхо в щёчку.
- Что ты сказал? Я не расслышал)
- Спасибо говорю.
- А поцеловать?) - Минхо подставил щеку. Я начал приближаться закрыв глаза чтобы снова поцеловать Хо. Но он повернулся лицом и наши губы соприкоснулись. - Бельчонок) Можно тебя взять за руку?..
- Можно. - Минхо взял меня за руку переплетая пальцы с моими.
- Я тебя провожу, не против?
- Нет, не против.

Пов: Ким Сынмин и Ян Чонин.

Парни решили на пару дней съездить в деревню к бабушке Сынмина. Чонину это предложение очень понравилось и он с лёгкостью согласился. Он никогда не был в деревне поэтому хотел побывать там. Парни уже собрались и отправились в путь. Приехав Мин начала диалог.

- Веди себя естественно, будь как дома. - говорил Сынмин стоя у двери.
- Без проблем. - сказал сзади стоявший Чонин.
- Идём за мной. - сказал Мин, Ян последовал прямиком за ним.

Парни зашли в дом и сразу запахло вкусными пирожками, блинами, пирогами и прочей другой вкусной едой, которая ждала их на столе. Бабушка Мина предупреждала его о том что приготовит к их приезду всё самое вкусное.

- Здравствуйте. - сказал Чонин.
- Привет, бабуль. - сказал Мин. - Знакомься это Чонин, я тебе говорил про него.
- Здравствуйте, хорошо, скорее садитесь кушать, я тут так много всего приготовила, давайте, налетайте.
- Хорошо, спасибо.

Парни приступили кушать. Они не ели ничего с самого утра, поэтому все эти тарелки с едой опустели за пару минут.

- Ого, я вам сейчас ещё принесу. - сказала милая старушка и отправилась за новой порцией различных блюд.

Съев ещё примерно столько же, парни наелись до отвала. В то время как бабушка подходила с ещё одним подносом.

- И правда, совсем скоро как скелеты будете. Ешьте больше. - говорила бабушка ставя поднос с едой на стол.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя