Глава 19. "Значит, всё таки, Джисон)"

1.5K 85 13
                                    

*От лица Минхо*

Я проснулся, принял водные процедуры, переоделся и сел листать тик ток. Сегодня на улице было достаточно жарко, поэтому мистер Пак Чимин сказал что бы сегодня все сидели в лагере, и нужно провести конкурсы/мероприятия/презентации. Я пошёл к старшей группе. Не увидев привычного мне здесь человека, я немного приуныл. Закончив рассказывать своей группе презентацию на тему "Экология. Защита природы" Я хотел отправиться обратно в комнату, но мне на плечо положили руку..

- Оу, привет Йеджи и Рюджин. - ответил я. (Дада Йеджи и Рюджин это те самые девушки в кафе и те которым Минхо помогал украшать актовый зал, ну вы поняли)
- Привет, а почему ты такой грустный? - спросила Йеджи.
- Потому что Джисон заболел? - спрашивала Рюджин и обшаривала свою сумку в поисках какой то вещи.
- Ага.. - лишь ответил я.
- Ну не грусти. Вы же до сих пор встречаетесь? Всё хорошо? - спросила Йеджи взяв Рюджин за руку.
- На самом деле мы не встречаемся, тогда я говорил в шутку что он мой парень, но мы тогда действительно пробно встречались неделю. Перед тем как он уехал из лагеря я признался ему в чувствах.
- Ого, а Джи что ответил? - спросила Рюджин.
- Он сказал что пока что не может ответить на мои чувства взаимностью.. Но я всё понимаю, я не из-за этого грустный. Просто несколько дней прошло, а я по нему уже так соскучился. И за всё время я не спросил у него номер телефона.
- Так спроси у Феликса, у него точно есть номер телефона.
- Точно, пойду как раз в комнату, отнесу папки и пойду к Ликсу.
- Вот такой настрой должен быть всегда. Удачи.
- Спасибо.
- Йеджи, Рюджин, мы сейчас идём в другой кабинет. Не отставайте. - сказал Хёнджин выкрикивая девочкам.
- Хорошо, идём. Пока Минхо.
- Пока.

Я отправился обратно в комнату, так как я не спал почти всю ночь, мне жутко хотелось спать. Зайдя в комнату я увидел Чана, который сидел на кровати с ноутбуком и делал на нём конкурс для своей группы.

- Чан хён, надень футболку, мне некомфортно, ты ведь не один тут находишься как никак.
- Оу, извини, сейчас надену.
- Спасибо.
- А ты чего такой грустный? - спросил Чан надевая футболку.
- Не важно. Я спать, скажи Хёнджину чтобы он разбудил меня в 17:00.
- Окей.

Чан спустя некоторое время доделал конкурс и отправился к младшей группе. Тем временем я лёг спать, в наушниках. В 17:30 я должен провести мероприятие у своей группы, а потом мы бы посмотрели фильм.

Любимый враг. [Минсоны] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя