Звонок в дверь раздаётся ровно в шесть, и на лице Аллен расползается ехидная улыбка. Они никогда не опаздывают и отличаются такой пунктуальностью, что можно Даже часы сверять.
- Алёна, веди себя хорошо, чтобы мне не пришлось за тебя краснеть, быстро проговаривает мужчина и идёт к двери.
— Алён, детка, я понимаю, как тебе это не нравится, но у нас нет другого выхода, поэтому просто сожми зубы и пройди через это. Ты же сильная Девочка, - мама подходит ближе и кладёт ладони на плечи девушки, чуть сжимая их. Лиза вымученно улыбается и кивает головой.
Да будет шоу .
- Женя! - Низким голосом проговаривает отец, обнимая Вошедшего друга и хлопая его ладонью по плечу.
- Володя, дорогой, как ты? Как - твоя семья? - Тут же отвечает мужчина и добродушно улыбается.
Мистер Стеффи всегда был желанным гостем в их доме и всегда представлялся Аллен эталоном настоящего мужчины. Он, его жена и старший сын всегда были крайне добры и любезны с Аллен, обращаясь с ней практически как с собственной дочерью, а младшая Стеффи, казалось бы, была даже не из этой семьи. Резкая, грубая, самовлюбленная стерва, которая издевательски относилась ко всему вокруг и могла уничтожить человека, если хоть что-то было не по ее воле. Дуэль единственная всегда противостояла ей и не прогибалась, за это Лия ее и ненавидела, стараясь всеми возможными способами превратить жизнь девушки в ад.
-Ну, привет, подружка - по несчастью, - резко проговаривает Лия , хлопая Аллен по плечу, из-за чего та с силой сжимает зубы и шумно выдыхает, стараясь не нагрубить девушке в первые же секунды их нахождения вместе.
- Постарайся, пожалуйста, не трогать меня без веской причины. Мы обе оказались в дерьме, но это не повод говорить со мной или хоть как-то прикасаться без повода. Держи свои руки при себе, - ровно и тихо проговаривает Аллен, изо всех сил стараясь держать себя в руках.
- Как вы можете, мадам, разговаривать подобным образом со своей будущей женой? Кто учил вас манерам? - Сарказм и нахальство пронизывают каждую ноту противно мелодичного голоса Лии, который с силой бьет по ушам блондинке, и та прикрывает глаза, борясь с диким желанием резко развернуться и ударить по ехидному лицу младшую Стеффи. Вместо этого она поворачивается и мечтает о том, чтобы глаза ее обрели возможность убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...