17 Глава

1.2K 71 25
                                    

Они быстро возвращаются домой, и первое, что обеим приходит в голову, это быстро сменить одежду на пижаму и забраться в кровать.

— Наконец-то мы можем выспаться, — проговаривает Лия и кладёт голову Алёне на грудь, закрывая глаза.

— О да, детка, мы точно это заслужили, — Поединок перебирает темные волосы, и этот жест действует на Стеффи усыпляюще, поэтому спустя пару минут она с превеликим удовольствием падает в объятия Морфея.

Дыхание выравнивается, сердце стучит спокойно и размеренно. Дуэль улыбается. Они справились. Они победили, и это их вторая общая победа. Первая была тогда, на склоне, когда обе они признали, что вместе им гораздо лучше, чем по-отдельности.Аллен осторожно обнимает шатенку и прикрывает глаза, мгновенно погружаясь в такой долгожданный сон.И плевать им, что время едва ли подбирается к полудню.


***

Лия открывает глаза, когда за окном уже темно. Медлит, даже шевелиться не хочет, кожей чувствуя тепло девушки, к которой она прижимается.Голова Алёны чуть повёрнута вбок, из-за чего у Лии есть идеальной доступ к выразительной шее.Лия не собирается ждать, пока блондинка проснётся, она тянется вверх, касается сухими губами ямочки за ухом и спускается дорожкой поцелуев вниз, останавливаясь на ключицах, когда чувствует, как девушка начинает шевелиться.Аллен медленно открывает глаза и тепло улыбается, проводя кончиками пальцев по волосам Лии и убирая их за ухо.

— Выспалась? — Тихо проговаривает Поединок.

Лия в ответ только кивает головой, а потом тянется вперёд и оставляет мягкий, нежный поцелуй на губах невесты.

— Закажем что-нибудь? Выпьем? Посмотрим кино? — Стеффи приподнимается на локтях и замирает над Алёной.

— Детка, у меня есть идея получше, — она тянется к телефону и быстро набирает нужный номер.

— Какие люди, Поединок, столько времени от тебя никаких новостей, и тут ты вдруг решила обо мне вспомнить, — отвечает подружка и смеётся, а Аллен широко улыбается, понимая, что скучала по ней.

— Было слишком много всего, но сейчас не об этом. Что ты делаешь сегодня вечером?

— Аллен, неужели ты зовёшь меня на свидание?

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя