Несколькими часами ранее.
— Что ты пытаешься найти в моем компьютере? — Спрашивает Тори, усаживаясь рядом с блондинкой и всматриваясь в монитор, на котором появилось множество папок, которые девушка по очереди открывала и изучала содержимое.
— Способ выиграть там, где нам заранее прописали поражение, — отвечает Поединок и находит нужную папку, тщательно просматривая ее содержимое.
— Успешно? — Рядом опускается Зари и взволнованно смотрит на подругу, понимая, что слова Алёны, сказанные до этого Лие о том, что дело будет легким, были не больше, чем попыткой успокоить невесту.
— Очень хочется верить, что да, — Аллен быстро работает мышкой и набирает нужные комбинации клавиш.
— Вот оно, да уж, а я и не догадывалась, что происходит на самом деле, — девушка тяжело выдыхает и как-то вымученно растягивает губы в разочарованной улыбке. Жмет на кнопку, которая начинает автоматическую загрузку файлов на жёсткий диск.
— Запомни, Тори, это наш главный козырь.
— Ладно, дальше что будем делать? — Брюнетка выглядит встревоженно, но понимает, что выход есть, раз уж Поединок так рьяно взялась за дело, а Зари знала, что главное правило, которым руководствовалась блондинка на протяжении всей своей жизни — слабоумие и отвага. Аллен бросалась в омут с головой, даже если была точно уверена, что выплыть не сможет. Так и сейчас — она не знала, смогут они выиграть или нет, но молчала, позволяя им обеим поверить в то, что все в их силах.
— Завтра ты будешь нашим адвокатом, это не обсуждается. Если бы я заранее знала о том, что у тебя есть своя фирма, я бы даже не пошла к отцу, но вопрос сейчас совсем в другом, процесс будет тяжелым, и нам как никогда нужно будет выдержать натиск, а сегодня нам нужно собрать всю информацию, все доказательства, которые помогут выиграть, — Дуэль отрывается от компьютера и внимательно смотрит по очереди то на Зари, то на Тори.
— Почему у меня складывается такое ощущение, будто бы в этом процессе будет что-то больше, чем просто попытка доказать подлинность вашего брака? — Брюнетка кладёт руку на плечо Алёне и чуть сжимает его.
— Потому что это будет целое противостояние, и нам с честью придётся его выдержать, — Дуэль пытается выдавить из себя улыбку, но выходит больше похоже на оскал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...