8 Глава

1.5K 89 104
                                    

— Ну что, девочки, вы уже придумали что-нибудь? — В квартиру зашла девушка довольно приятной внешности, со смуглой кожей, длинными темными волосами, собранными в хвост, и с красивой улыбкой. Как только она села на кресло в гостиной, то сразу перешла к делу.

–Если честно, мы ещё даже не думали, что можно сделать, — Аллен пожимает плечами и внимательно смотрит на гостью, понимая, что ближайшие несколько часов им придётся усиленно думать.

– Хорошо, давайте я снова расскажу вам, что у нас должно получиться, и тогда мы попробуем вместе что-то придумать, — девушка тепло улыбается и достаёт большой блокнот. 

— Мы строим сеть коттеджей, расположенных по всему побережью, они должны быть направлены как на семейный, так и на более молодёжный отдых, при этом мы не должны делать их большими, чтобы не было огромной толпы людей, скажем так, это должен быть маленький райский остров среди огромных отелей.

— Ну, если так, мне кажется, было бы достаточно интересно сделать 5-6 коттеджей, которые бы занимали небольшую территорию. Пусть они будут двухэтажными, а один мы сделаем в три этажа, но он будет не жилой: весь первый этаж отведём под ресторан, второй под какие-то детские занимательные площадки, если честно, я не разбираюсь в этом так уж хорошо, и тут же сделать небольшой спортзал для тех, кто любит активный отдых, а третий уже отвести именно под такую, знаете, своеобразную комнату отдыха — поставить диваны, приставки, можно даже бильярд, и обязательно бар с алкоголем, чтобы можно было хорошо расслабиться, — быстро проговаривает Лия, и с каждым новым словом глаза ее начинают гореть все ярче, потому что ей нравится эта идея и нравится быть причастной к чему-то столь масштабному, тем более это их личное детище, а это значит, что все должно выйти просто идеально.

— Так, но если будут стоять приставки, то, скорее всего, подростки тоже захотят посетить эту так называемую комнату отдыха, как тогда быть с баром, они ведь тоже могут заказать коктейли, в конце концов, многие сейчас выглядят гораздо старше своих лет? — Брюнетка записывает каждое их слово и одновременно с этим делает примерные наброски.

— А если мы сделаем систему браслетов? Я имею ввиду, что каждому гостю при входе на ресепшене нужно будет надевать браслет определенного цвета, который будет соответствовать возрасту, таким образом для персонала сразу будет понятно, кто именно перед ними, и мы избежим подобных оплошностей, — поддерживает Алёна, и ее идея кажется довольно уместной и достаточно интересной.

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя