18 Глава

1.3K 66 19
                                    

— Алён, какие планы на сегодня? — Шепчет Лия, прижимаясь к блондинке, пока та лежит на кровати и пропускает сквозь пальцы шелковые, чуть спутанные волосы.

— Не знаю, просто давай проведём этот день максимально по-домашнему, отдохнём от всей суеты, — Поединок говорит тихо-тихо, ещё хриплым ото сна голосом. Ее глаза закрыты, а Лия чуть поднимает голову, внимательно рассматривает невесту и широко улыбается. Аллен такая красивая, такая нежная, будто бы дитя любви небесных ангелов, казалось бы, ещё немного, и она распахнёт свои идеально белые крылья и взлетит в небо, плавно растворяясь в его красотах.

— Отлично, и начнём с того, что мы не вылезем из кровати ещё как минимум час, потому что я просто хочу поваляться здесь и никуда не вставать, — Стеффи жмётся чуть ближе к девушке, беспардонно закидывая на неё правую ногу, и утыкается носом в плечо.

— Да, мне определённо нравится эта идея, — Аллен чуть крепче обнимает девушку, чувствует приятный запах ванильного шампуня и улыбается.

Не так давно они стали пользоваться одними вещами на двоих, будь то любимый шампунь Поединок, который Лия бессовестно использовала, заявляя, что ей нравится, когда на ней едва ощутимый аромат, который ассоциируется с Алёной, или общий набор блесков для губ, потому что какими бы они не накрасились, в итоге те все равно смешиваются в процессе жарких поцелуев. Это стало не столько привычкой, сколько их околосемейной традицией, и, несмотря ни на что, обеим девушкам это чертовски нравилось. Такие сильные, стойкие, самодостаточные, с львиной долей металла внутри, они катастрофически быстро таяли в руках друг друга, превращаясь в нежных, влюблённых подростков, которые и секунды не могут прожить по-отдельности.

Аллен  медленно потягивается, садится и опускает ноги на пол, засовывая их в пушистые тапочки. Стеффи поднимается следом, и обе они заходят в ванную. Забавные пижамы, собранные в пучки волосы, заспанные лица — они выглядели настолько уютно и настолько по-домашнему, что сами невольно улыбались, глядя на собственные отражения в зеркале.

Медленно выходят на кухню, Лия варит кофе, а Аллен на скорую руку готовит завтрак, и все это не проходит без нежных, тёплых, осторожных касаний, которые запечатлеваются любовью где-то в самой глубине учащённо бьющегося сердца.Все как обычно, Стеффи закидывает ноги на Аллен и улыбается, а потом Дуэль осторожно убирает остатки завтрака с уголков губ шатенки, и, быстро загрузив посуду в посудомойку, они перебираются в зал и усаживаются на диван, закутываясь в тёплый плед.

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя