- Лия, вставай, иначе мы опоздаем везде, где только можно опоздать! - Алёна пытается разбудить безмятежно спящую девушку, которая только морщится и пытается отмахнуться от нее руками.
- Если ты сейчас не встанешь, мне придется облить тебя водой, а на мокрой кровати не так уж и приятно спать.
- Ты изверг, Поединок, - девушка чуть приподнимает голову от кровати, пытаясь сфокусировать взгляд на блондинке.
- Почему ты не можешь съездить сама?
- Потому что вообще-то нам нужно поздравить и твоих родителей тоже, - Аллен скрещивает руки на груди и с ухмылкой смотрит на Стеффи.
- Не вижу проблемы, ты же там эта, как ее, невестка, вот и давай, дерзай, - девушка машет рукой и снова зарывается лицом в подушку.
- Ладно, но тогда мне придется съесть все вафли, которые я приготовила на завтрак.
- Вафли? - Лия резко садится и смотрит на Дуэль.
- Ты что, сделала вафли? - Аллен знала, что Стеффи любит больше всего, и еще вчера купила черничный джем специально, чтобы порадовать ее.
В последнее время она даже перестала задумываться о том, что покупает какие-то мелочи специально для Лии, включает ее любимые песни или готовит то, что Стеффи обожает. Это как-то незримо вошло в привычку и происходило подсознательно.
- Да, Лия, на кухне вафли с черничным джемом, и если ты прямо сейчас не поднимешь свою задницу, я съем все сама, а тебе придется доедать вчерашнюю кашу.
- Ну, если залить кашу черничным джемом, может получиться весьма неплохо, - девушка снова откидывается на подушку и прикрывает глаза.
- Хорошо, как скажешь, - Алёна пожимает плечами и разворачивается, делая несколько шагов в направлении кухни.
- Даже не думай, - кричит Стеффи, резко вскакивает с кровати и бежит на кухню, хватая с тарелки горячую вафлю, сжимая ее зубами и запрыгивая на столешницу рядом с плитой.
- Слезай давай оттуда и сядь за стол, - Поединок останавливается рядом и едва ли сдерживает смех от данного зрелища. Лия заспанная, в растянутой майке и с растрепанными волосами сидит возле духовки и держит в зубах вафлю. Девушка отрицательно машет головой и удивляется.
- А я сказала слезай и поешь нормально, - Аллен резко оказывается возле шатенки, стаскивает ее с поверхности и, не опуская на пол, тащит до стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...