Аллен просыпается рано, когда солнце едва ли поднимается над горизонтом, окрашивая город в багряно-красный с лёгким привкусом дикой рябины и нового дня. Все вокруг просыпается, а Поединок лениво потягивается в постели, чувствуя, как нехотя тело возвращается к привычному ритму. Лия спит рядом, на животе, обнимая руками подушку и пряча в ней лицо. На открытой спине рельефно выступают мышцы, и блондинка не сдерживается, проводя пальцами вниз по позвоночнику к низу спины, чувствуя, как под руками девушка начинает немного шевелиться, потихоньку просыпаясь. Дуэль почему-то становится сложно себя сдерживать, она убирает волосы со спины, чуть приподнимается и оставляет сухие поцелуи, покрывая ими каждый миллиметр идеальной кожи с лёгким, едва ли ощутимым ароматом полевых цветов. Может быть, ей только кажется, но она хочет это чувствовать, потому что в ее голове Лия — весна, тёплая, нежная, трепетная девушка, на которой солнце оставляет поцелуи, та, которую не удаётся увидеть практически никому, спрятанная от глаз, но открытая для Алёны.
— Детка, мне определённо нравится так просыпаться, — шепчет Лия, растягивая губы в сонной ленивой полуулыбке, ощущая присутствие Поединко каждой клеточкой своего тела. Ей кажется, что над ними буквально витает любовь, и даже несмотря на то, сколько боли ей пришлось перенести на своих плечах, в те мгновения, когда Аллен оставляет на них трепетные поцелуи, все забывается. Не навсегда, на время, потому что в эти секунды ничего не имеет значения, ничего не существует кроме них двоих, кто, связываясь воедино, становится вдруг маленькой частью огромной бесконечности. Лия взрослая, серьёзная, но рядом с Алёной ей хочется чувствовать себя влюблённым подростком.
Пока шатенка чувствует, как от тёплых поцелуев и касаний кончиков пальцев по коже, рисующих узоры, внутри формируется приятная тяжесть, спускаясь к низу живота, она едва слышно смеётся. Ее тело катастрофой реагирует на любое прикосновение Аллен, но они ведь не смогут давать друг другу разрядку каждый раз, когда кому-то захочется слишком откровенно касаться, и очень резко девушка практически начинает задыхаться, когда из лёгкой туманности размышлений ее вытаскивают кончики пальцев, нагло вползающие на закрытую простынью часть тела, проходясь нарочито медленно вниз по изгибам и находя самую нужную в данный момент точку, чуть надавливая на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...