6 Глава

1.5K 74 37
                                    

Отец всегда был для Лии самым тёплым в мире человеком, который всю жизнь был на стороне дочери.

В тот день, когда она разбила нос соседскому мальчику за попытку издеваться над кошкой, отец встал на ее защиту и отстаивал права дочки даже несмотря на то, что его папаша был важным партнером Евгеные, которого он потерял в тот же день. Когда Лия впервые разбила коленку, отец весь вечер просидел с ней рядом, сначала он обрабатывал рану и старался сильнее дуть на кожу, чтобы та не щипала от зелёнки, а потом читал ей любимую книжку до того момента, как она не уснёт. Когда Лия впервые разбили сердце, Женя не жалел и не успокаивал ее, они просто уехали за город, купили ужасно вредную еду на заправке, а потом встречали рассвет на одном из плато, укутавшись в теплый плед.

 Она тогда и думать забыла о том, кто бросил ее в тот вечер ради кого-то более покорного, был важен только отец и его огромные тёплые руки, в которых девочка чувствовала себя как в самом безопасном месте на планете.

Когда Лия впервые привела домой девушку, отец поддержал ее, более того, он закатил импровизированный вечер барбекю и пытался перепить Ниссу, но в итоге оказался в проигравших.

А потом он схватил пулю. Случайную или что-то вроде того, но 72 часа его жизнь была в критической опасности, и все это время Лия  провела в больнице, рассыпаясь на осколки миллиметр за миллиметром, умоляя Всевышнего оставить ей человека, который был для неё целым миром. Она не отходила от его койки ни на секунду. рассказывая обо всем. а потом, когда папа вернулся домой, она всегда приходила раньше, всегда готовила ужин и смотрела футбол с отцом, покупала ему пиво, болтала о всякой ерунде и звонила несколько раз в день только чтобы услышать его голос. Но с того самого дня стоило только Лие закрыть глаза, как она видела оседающего на пол отца, идеально белая рубашка которого покрывается огромным кровавым пятном.

***

Лия просыпается и жалеет о том, что это вообще произошло, голова раскалывается так, будто по ней бьют чем-то тяжелым, Даже звук собственного Дыхания отражается адским звоном где-то на подкорках сознания.

Открывать глаза адски не хочется, но, собрав в кулак всю свою волю, она все же пытается посмотреть на приветствующий ее мир и чувствует, как неяркий свет больно бьет по зрачкам. Даже несмотря на то, что шторы плотно задвинуты, для неё все равно ещё слишком светло. На тумбочке возле кровати стоял стакан воды и лежала парочка таблеток, которые Стеффи не задумываясь проглотила и запила водой, чувствуя, как пустыня во рту медленно исчезает.

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя