У Аллен внутри все дрожит, она медленно, очень осторожно выползает из кровати, стараясь не разбудить Лию, с грацией кошки передвигается по комнате, натягивая чёрные джинсы и тот свитер, который Стеффи подарила ей на рождество, вешает на шею цепочку с кулоном в виде снежники, потому что с того самого дня она никогда и никуда без неё не выходила, а потом покидает квартиру, оставив запасные ключи на тумбочке, чтобы утром Лия их не искала.Она не знает, что ждёт ее дальше и навстречу чему она летит на полной скорости по ночному городу, но какое-то внутреннее одушевление не даёт ей покоя. Хоть что-то же должно случиться, черт возьми, хоть что-то хорошее, иначе это будет просто нечестно. Несмотря на то, что Аллен как никто другой знала, как мастерски жизнь умеет играть не по правилам, сейчас ей хотелось верить в возможность, ту единственную возможность, которую в неё вселило это маленькое, ничего не обещающее сообщение.Поединок успевает заехать в круглосуточную кофейню и взять два стакана кофе, прежде чем припарковать машину на пустой стоянке возле здания и со скоростью света подняться в свой офис.
Дженис сонная, с немного растрёпанными волосами, сидела за включённым компьютером и что-то судорожно печатала. Она подняла на начальницу сонные глаза и улыбнулась.
— Ты почему здесь так поздно? Не спится? — Блондинка ставит перед ней стакан с кофе и присаживается рядом, надеясь, что сейчас эта маленькая, только устроившаяся к ним на работу девочка спасет ей жизнь.
— Я искала все это время, потому что мне казалось, что ответ должен быть где-то на поверхности, — девушка с благодарностью принимает бодрящий напиток и разворачивается, внимательно глядя на Алёну.
— А ты выглядишь мило, когда не в строгом костюме.
— Боже, скажи мне, пожалуйста, что ты нашла хоть что-то, — Дуэль наклоняется вперёд, упирается руками в стол и внимательно смотрит на помощницу, пока в глазах ее светится крохотный, но такой яркий огонь надежды.
— О нет, что ты, мне просто хотелось выпить с тобой кофе в пустом офисе в четыре часа утра, — девушка улыбается.
— Да, нашла, это, конечно, совсем крошечная зацепка, но шанс есть. Боже, Аллен, ты понимаешь? У нас действительно есть шанс! — Брюнетка вскакивает со стула и сжимает руками своё лицо.
— Что ты нашла? — Дуэль поднимается на ноги и внимательно смотрит на девочку.
— Я была права, ответ лежит на поверхности. Правила делопроизводства, там ясно сказано, что акции могут быть выставлены на торги только в том случае, если они принадлежали умершему на день смерти, а что, если мистер Стеффи знал о таком исходе? Что, если он подстраховался и переписал все своё имущество на жену, на Стеффана или, может быть, на саму Лию? В таком случае они останутся ни с чем, а мы сможем выиграть, — с легким безумием в глазах проговаривает Дженис, периодически делая большие глотки кофе, чуть ли не засыпая на ходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...