4 Глава

1.4K 79 52
                                    

- Ну, вроде бы, все прошло - достаточно хорошо, проговаривает Лия, когда они возвращаются домой.

— Да, сомнений даже не возникло, надо продолжать в том же духе, и тогда все получится, Аллен устало улыбается, достаёт из шкафчика виски и садится на диван.

- Ты хорошо справилась, Дуэль, -  Стеффи стягивает куртку и остаётся в Довольно приличном платье, что, в общем-то, практически не соответствовало ее образу.

- А тебе спасибо, что обошлась без подколов и не сбивала меня, иначе все было бы гораздо хуже, - Алёна поднимает вверх стакан и смотрит на шатенку из-под чуть опущенных ресниц.

- За твоё здоровье, Стеффи.

 - Знаешь, это было безумно тяжело, никогда бы не подумала, что ты можешь казаться такой романтичной, я-то думала, что ты робот, -Стеффи смеётся и скрещивает руки на груди. Не уверена, что в следующий раз я выдержу.

- О, а вот и та самая шатенка, которую я знаю. Я уж думала, что ты и правда человеком стала, — Блондинка фыркает и залпом выпивает виски.

- Даже не мечтай, ты так легко - не отделаешься, если уж мне приходится играть влюблённую дурочку на публике, в этом доме я буду отрываться в разы сильнее, - Стеффи тянет к себе бутылку и наливает  Янтарную жидкость в стакан.

- За твоё здоровье, Дуэль.

 - Стерва. 

- Робот.

- Если обмен любезностями закончен, скажи, ты собираешься смотреть наше интервью? Оно будет через час, - Аллен отставляет стакан и внимательно смотрит на шатенку. - Вообще не собиралась, но надо бы провести детальный разбор, в конце концов, нам нужно знать, как вести себя Дальше, потому что, мне кажется, это было самое безобидное из всего, что нас ожидает, - Стеффи разводит руками и чуть склоняет голову в сторону.

-Хорошо, тогда я в душ, через час встретимся на диване, - Девушка смеётся и встаёт на ноги.

– Даже не думай, я буду смотреть интервью у себя в комнате, мы и так слишком много времени провели вместе, хочу отдохнуть от тебя, — Лия наигранно дует губы и отворачивается в сторону.

- Стеффи , не будь ребёнком, нам в любом случае придётся это обсудить, орать тебе в соседнюю комнату я не собираюсь, так что разговор окончен, - бросает Алёна и уходит в сторону ванной, попутно снимая рубашку и чувствуя на своей спине прожигающий взгляд

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя