– Женя, почему мы вообще пошли на это? Спрашивает - отец Алёни, когда они остаются вдвоем в его кабинете и с вина переходят на бренди, горький, выдержанный и чисто мужской, как они считали все это время. Но им даже в голову не пришло, что поздно ночью Алёни пробирается в отцовский кабинет и снимает стресс крепким напитком.
- Ты видишь, что происходит, нам нужно каким-то образом объединять твой и мой бизнес, тем более что мы и так долгое время работаем вместе. Сделать это мы можем только союзом наследников, а Алёни и Лия единственные, кто еще может вступить в брак.
- Ты же понимаешь, что наши Дети нас ненавидят?
- Да, но у нас нет другого выхода, какими бы ужасными родителями мы при этом не оказались, они взрослые девочки, они поймут нас, мужчина допивает стакан до дна и наливает новую порцию, поджигая при этом массивную сигару.
- Как ты вообще видишь это - объединение? — Владимир чуть отодвигается на стуле и внимательно смотрит в глаза Давнему другу.
- Все катастрофически просто, мой друг, с моим отельным бизнесом и твоим ресторанным мы будем Делать небольшие коттеджи в каждом прибрежном городе, на территории которых будут два ресторана один с качественной кухней, а второй бистро. Эти места будут подходить как для семейного отдыха, так и для молодежи, так как вечером будет открываться бар с коктейлями и легкими закусками. Стройки уже начались, и если ускориться и подписать все бумаги прямо сейчас, к началу лету мы должны будем закончить, и в качестве пиар-акции в одном из таких коттеджей девочки проведут медовый месяц, - мужчина мечтательно - прикрывает глаза и складывает руки на немного выпирающем животе.
- И как это ты решился после своих огромных отелей строить коттеджи? Они явно будут приносить гораздо меньше дохода.
— Ну, знаешь, с какой стороны - посмотреть. Поверь мне, в убытке мы не останемся, тем более что всю организацию я отдам в руки девочкам, они будут и дизайнерами, и Оформителями, и владельцами этих коттеджей, так что как только мы с тобой застроим все побережье, со спокойной совестью сможем уйти на пенсию.
- Думаешь, они справятся? - Уверен, тебе даже не стоит волноваться, поверь мне, дело выгорит, - мужчина хлопает Друга по плечу и встает с места, приоткрывая окно. В комнату врывается холодный ноябрьский воздух, который Мгновенно проходится по коже ледяной волной. Через дорогу одиноко светит фонарь. Мужчина тяжело выдыхает и прикрывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...