Конец!

1.3K 81 15
                                    

— Лия, скорее! — Кричит Аллен с первого этажа их нового дома. 

lnsomnia - akha (на повтор)

Спустя год совместной жизни они съехали из пентхауса, оставив там всю мебель кроме той самой кровати, которую им привезли для того, чтобы девочки могли спать раздельно, но в итоге они не провели порознь ни одну ночь.

В мечтах о будущем, детях и новых свершениях девочки нашли небольшой, но безумно уютный дом в тихом районе города и, не сомневаясь ни секунды, сделали его своей личной крепостью. Они сами выбирали мебель и внутренний дизайн и продумывали все до мелочей, даже цвет подковы, висящей над дверью. Они не ругались, не ссорились, а находили подходы друг к другу, впрочем, как и всегда, а иногда вечерами сильно уставшая Лия засыпала на коленях у Алёны, пока та читала ей никому не известные свои собственные стихи.

Все окружающие их соседи прониклись теплотой к новым жильцам и если замечали вдруг, что девочки сильно уставали за день, к вечеру всегда приносили им какую-нибудь домашнюю еду. Даже несмотря на то, что Алёна всегда отнекивалась и убеждала их, что сама сможет приготовить ужин, пожилые женщины были неприступны в своем желании накормить, как им казалось, ужасно изголодавшихся девочек.

У них всегда было тепло, уютно и комфортно, причем как им самим, так и тем, кто приходил в их дом в качестве гостей.

— Не кричи, я спускаюсь, тем более девочки еще не пришли, — отвечает Стеффи, одетая в темно-бордовый классический костюм, с распущенными по плечам волосами, которые локонами спускались вниз. Подходит к зеркалу и поправляет макияж, который и без того лежит идеально.

Алёна в черном классическом костюме, такая красивая, такая элегантная и до бесконечности любимая. Ее хочется касаться и теряться в ощущении любви, тепла и преданности.В дверь звонят, и Аллен, стоящая рядом, открывает ее, пропуская внутрь брюнеток и тепло обнимая их.

— Валите быстрее, у нас свои планы, — Дрим прыгает на диван и тут же открывает на телефоне несколько вкладок.

— Столько лет прошло, а ничего не меняется, ладно, идите отдыхайте и ни о чем не волнуйтесь, — Зари подмигивает и тепло обнимает двух девушек. Стеффи слегка пошатывается на месте, когда маленькая девочка едва ли не сбивает ее с ног.

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя