14 Глава

1.2K 75 20
                                    

Как только они заходят в больницу, их сразу встречает миссис Стеффи, крепко обнимает дочь и смотрит на неё мокрыми от непрекращающихся слез глазами.

— Привет, мам, как он? — Спрашивает Лия, и ее надломленный голос дрожит, готовый вот-вот сорваться. Сильная девочка, стойкая, пытается держать себя в руках, но обстоятельства, к сожалению, оказываются сильнее ее.

— Ему плохо, очень плохо, но он в сознании, тебе стоит скорее идти в палату, — мама проводит руками по темным, чуть спутанным ото сна волосам и мучительно улыбается.

— Хорошо, держись, мам, — Лия сжимает плечи женщины и заходит за неё, тут же залетая в палату.

Аллен все это время стоит сзади, прижавшись к стене. Она чувствует, что должна быть здесь, как, уже давно ставшая частью семьи, но вместе с этим ей почему-то кажется, что она лишняя.

— Детка, иди сюда, садись, — женщина подзывает Дуэль и прижимает ее к себе, утыкаясь носом в плечо и роняя слёзы. Блондинка обнимает ее и сама едва ли сдерживается, чтобы не расплакаться. Она опускается на стул рядом с женщиной и сжимает ее руки в немом молчании, пока за идеально-белой стеной в больничной палате происходил что-то важное.

— Хэй, детка, привет, — проговаривает мужчина и тут же закашливается. Кажется, что каждое, даже самое незначительное действие приносит ему адские мучения, но он вымученно улыбается и тянет вперёд руки. Лия тут же прижимается к груди отца, чувствуя, как сложно, выжимая из себя последние соки, бьется уставшее сердце.

— Пап, привет, ты как? — Девочка улыбается, но из глаз текут слёзы, потому что сейчас, прижимаясь к отцу, она чувствует, как безвозвратно уходит вдаль все то, что она когда-то так пламенно любила.

— Ну, рассказывай, как твои дела? — Отец проводит кончиками пальцев по растрепанным волосам, а Стеффи чуть поворачивает голову и прижимается щекой к ладони, сильно зажмуриваясь.

— Пап, неужели это правда сейчас важно? — Девушка чувствует, как сердце дрожит одновременно во всем теле, так, что пульсирует на кончиках пальцев.

— Конечно, детка, конечно, что может быть важнее того, чтобы знать, как дела у моей девочки? — Женя улыбается и стирает пальцами капли слез.

— Боже, все хорошо, пап, у меня правда все хорошо, наверное, впервые в жизни. Мы проверили все отели, выбрали оформление, кажется, это действительно будет что-то масштабное и крутое, — шатенка гладит отца по рукам и внимательно всматривается в лицо, замечая глубокие морщинки и седые волосы. Она и не замечала, как возраст отражается на папе, как он стареет и как каждый прожитый день оставляет отпечаток на его руках и лице.

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя