— Аллен, что там? — Спрашивает Лия, подсаживаясь рядом, пока блондинка пытается за пеленой алкогольного помутнения в полной мере осознать весь масштаб происходящего, чувствуя, как внутри все обрывается и летит вниз. Они думали, что все проблемы позади. Ох, как же они ошибались.
— Судебный иск о признании брака фиктивным, — металлическим голосом отвечает Поединок и поворачивает голову в сторону Лии, тяжело выдыхая.
— Какого брака? — Шатенка не сразу понимает, о чем именно идет речь, и пытается строить логические цепочки, дабы придти к нужному выводу.
— Нашего, детка, нашего, — Алёна тяжело выдыхает.
— Те ребята все никак не угомонятся. Суть иска в том, что объедение бизнеса могло состояться только при заключении брака между наследниками, а судебный процесс будет нацелен на то, чтобы признать брак фиктивным еще до его заключения, — Поединок тяжело выдыхает и опускает голову, зарываясь рукой в немного растрепанные волосы.
— Но подожди, а как они могут доказать, что брак фиктивный, если формально на данном этапе наших отношений он уже и не такой фиктивный, а, если быть точнее, самый настоящий? — Лия подсаживается рядом и кладет ладонь на колено невесте.
— Не знаю, детка, правда не знаю, они ведь могут придумать что угодно, — Алёна тянется ближе и кладет голову на плечо Стеффи.
— Они не смогут доказать, что брак подставной как минимум потому, что я люблю тебя, и это будет нашим главным аргументом, — Лия осторожно целует девушку в волосы и обнимает.
— Что бы не случилось, мы справимся с этим вместе, как и раньше. Будем стоять до конца, потому что эти ублюдки замахнулись на наше общее детище, а этого я им простить не смогу, — девушка улыбается и заставляет Алёну отзеркалить ее жест.
— Да, ты права, когда мы вместе, в мире не существует ничего сильнее нас, поэтому давай сделаем это снова, я никому не отдам наш с тобой общий проект, — Аллен поднимается на ноги и тянет за собой Лию.
— Господи, когда же все это закончится?
— Когда мы окончательно сможем отстоять свое право на счастье, — Стеффи обнимает ее, и вместе они залезают под одеяло, тепло прижимаясь друг к другу. Сегодня им нужно выспаться, чтобы завтра снова проводить масштабную работу по спасению самих себя.
Судебное заседание было назначено на послезавтра, из-за чего в запасе у них был один день, который и расставил бы все по своим местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...