22 Глава

1K 56 4
                                    

Машина плутает по каким-то темным переулкам, а Лия, сидящая на заднем сидении, крепко сжимает ладонь Алёны и смотрит в окно в ожидании чего-то, что полностью перевернет ее жизнь. Необузданная, дикая, девушка всегда была способна на сумасшествия и окуналась в них с головой снова и снова ради того, чтобы разнообразить собственную жизнь. Зачем жить, если ты не можешь ночью сорваться и поехать в самую глушь ради того, чтобы...

- Принцесса, может ты расскажешь уже, куда ты меня везешь? - Проговаривает Поединок, разворачивая шатенку к себе и касаясь ладонями лица.

- Алён, не надо, пожалуйста, не спрашивай меня сейчас ни о чем, просто постарайся понять, что именно я хочу сказать тебе этим поступком. Это важно, - в глазах Лии едва ли прослеживаются капельки слез то ли от страха, то ли от переизбытка эмоций, а может и от всего вместе.

- Вот доведешь меня до инфаркта, и будет у тебя жена наполовину контуженная, - проговаривает Поединок и старается хоть немного разбавить напряжение, хотя внутри у нее все дрожит как при землетрясении, а слова едва ли удается проговорить сквозь давящий ком в горле.

- У меня будет идеальная жена, слышишь? - голос Лии звучит настолько серьезно, что Алёне на мгновение становится стыдно за ее глупые комментарии, ведь девушка, казалось, была под высоковольтным напряжением и представляла собой оголенный провод, дотронувшись до которого можно было бы спокойно попрощаться с жизнью.

- Конечно, так же, как и у меня. Прости, я не понимаю, что происходит, и мне сложно сконцентрироваться, потому что, если честно, мне безумно страшно, - Аллен сжимает руками ее ладони и тянет ближе к себе, оставляя несколько сухих поцелуев.

- Мне тоже страшно, но ты ведь говорила, что если мы вместе, то все сможем, правда? - Лия смотрит как котенок, выискивая поддержку, и получает ее в таком размере, о котором даже мечтать не могла.

- Конечно, принцесса, - блондинка притягивает ее к себе и осторожно проходится кончиками пальцев по волосам. - Но было бы лучше, если бы я знала, куда мы едем.

- Алёна Поединок, перестань меня пытать, я очень тебя прошу, осталось ехать совсем недолго, я обещаю, ты поймешь, как мы приедем, - Лия прижимается к ней ближе и чувствует, что в данный момент все делает правильно, в то время как Аллен знатно потряхивает от диссонанса всего происходящего. С одной стороны она знала, что ничего плохого не случится, а с другой... Да кто вообще мог знать, что пришло в голову Лие?

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя