— Дорогая, скажи, пожалуйста, какого черта мы вообще решили ехать на машине, если могли быстро долететь? — Спрашивает Аллен, загружая тяжелые чемоданы в багажник, пытаясь при этом не уснуть.
— Потому что из города в город мы летать все равно не будем, придётся арендовать машину в любом случае, так мы можем спокойно потратить на несколько часов больше, но поездка получится более душевной. Кстати, сколько нам ехать? — Лия усаживается на переднее сидение и откидывает спинку чуть назад, поджимая под себя ноги.
— Ну, до первой остановки часов восемь, а там расстояние в общем-то небольшое, до каждой новой стройки минут тридцать-сорок.
— Ну, это не так много, в общем-то, за день мы спокойно сможем объехать около десяти отелей, устанем, конечно, просто ужасно, но зато сэкономим время, тем более что нужно начинать работать, — Лия включает, как обычно, свою музыку, и Поединок сдержано улыбается. Она настолько привыкла к таким мелочам, что считала их тем, без чего они уже не были бы собой.
— Давай хотя бы попробуем, но не будем перенапрягаться, нам нужно объехать двадцать один отель, но если мы устанем, то просто спрячемся в каком-нибудь находящемся рядом и спокойно отдохнём, идёт? — Алёна поворачивается и внимательно смотрит на девушку. Лия растворяется во взгляде тепло-зеленых, осторожно проводит большим пальцем по щеке девушки, тянется вперёд и целует.
— Договорились, — ей больше не хочется спорить, потому что жить в согласии оказывается гораздо приятнее и спокойней, тем более, что не в их правилах теперь ругаться, зацикливаться на каком-то определённом варианте. Ни одна из них не будет стоять на своём, если знает, что не права.
Признать поражение просто, когда оно не имеет значения, когда ты в любом случае окажешься в тёплых объятиях с привкусом весны на искусанных губах. Поединок выводит машину на дорогу, и как только она выезжает из города, сразу же осторожно кладёт ладонь на руку Лии, переплетая пальцы. Стеффи откидывается на сиденье и прикрывает глаза. Она чувствует себя собой. Она чувствует себя на своём месте. Лия спит большую часть дороги, продолжая сжимать ладонь Алёны, а та в свою очередь периодически поглядывает на неё и жалеет, что у неё нет возможности достать телефон и запечатлеть эту прелестную картину. Стеффи выглядит настолько безмятежной, что, кажется, ещё чуть-чуть, и над головой у неё появится нимб. Кто бы мог подумать, что эта милая, совершенно безобидная девочка, на деле, одним только взглядом может разорвать тебя на куски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...