Лия стояла за спиной Поединок, пока та разговаривала с Тори, и буквально не знала, куда себя день. Грамотно обученные кошки противно царапали когтями душу, оставляя рубцы, а в горле стоял ком, который мешал вдохнуть. Она винила себя за то, как отреагировала на увиденное, а ведь Алёна просила ее верить несмотря ни на что, сказала, что это не просто так. Она знала о таком варианте развития событий и заранее предупредила девушку, а что сделала Лия? Не поверила, сорвалась и чуть не устроила истерику, которая могла стоить им победы в этом деле. Как она могла даже мысль допустить о том, что девушка может ее предать после того, сколько она сделала для нее даже тогда, когда не должна была? И сейчас она стоит рядом с Поединок и не знает, что сказать, как себя оправдать и перед Алёной, и перед самой собой.
—Алён... — Шепчет чуть слышно и осторожно кладет ладонь на плечо Поединок. Опускает голову вниз и пытается не поддаваться слишком разбушевавшимся эмоциям.
— Даже не думай хандрить, Стеффи, — Алёна разворачивается и легко щелкает ее по носу, провоцируя встречу карих глаз с своими.
— Но... — Лия не знает, зачем именно пытается протестовать, скорее всего для удовлетворения собственного чувства совести, но в легкие поступает резкий вброс кислорода, когда шатенка понимает, что Поединок не злится.
— Никаких «но», мы выиграли и сделали это с сокрушительным успехом, после этого суда ни один человек не осмелится снова попытаться отобрать то, что по праву наше, так что выше нос, детка, и улыбайся. Я так люблю, когда ты улыбаешься, — тихо проговаривает Аллен и обнимает девушку.
Стеффи тает и растворяется в ее руках, как мороженое под августовским солнцем, чувствует себя самым счастливым в мире человеком и, будто бы заколдованная, не может перестать улыбаться.
— Мы обязаны это отметить, через пару часов собираемся у меня. Купальники, чувство авантюризма и сертификат на новую печень при себе иметь обязательно, — проговаривает Хэйвуд и хлопает по плечу Алёну.
— Интересно, мы вообще живыми от тебя выберемся? — Тори скрещивает руки на груди и с вызовом смотрит на Нейта.
— Ну вот это мы как раз и проверим, — парень смеется и заражает своим настроением всех собравшихся.
Лия и Аллен садятся в машину, и Поединок быстро выводит ее на дорогу. Стеффи чувствует себя неловко, будто бы не в своей тарелке. Даже несмотря на то, что девушка не злилась на нее, ей собственноручно хотелось придушить саму себя за то, что она сделала.Когда Аллен перехватывает ее ладонь и переплетает пальцы, Стеффи вздрагивает и переводит на нее грустный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...