Тори и Зари решили установить свои правила на свадьбу и соблюсти все традиции, которые, к слову, они же и изобрели.
В ночь перед свадьбой было решено во что бы то ни стало развести девушек по разным квартирам, так что Зари осталась с Алёной в их пентхаусе, а Тори забрала Лию с собой.
Дрим поднималась в комнату, где сладко спала будущая невеста, с вестью о том, что солнце уже во всю светит, а значит пора и Лие подниматься, чтобы все успеть. Стоит только девушке открыть входную дверь, как она слышит звон будильника, который мгновенно заканчивает жизнь ударом о дверной косяк недалеко от головы Тори.— Стеффи, ты охренела? Иди к себе домой и там громи мебель, — Дрим тянет ее за ногу, на что та только отрицательно мычит.
— Я хотела остаться у себя дома, но вы с твоей благоверной почему-то решили устроить странные, какие-то непонятные ритуалы, — Лия зарывается лицом в подушку.
— Скажи спасибо, что мы не сожгли тебя ночью на ритуальном костре, — Тори садится на кровать рядом и проводит кончиками пальцев по открытым пяткам Лии, из-за чего та вскрикивает и сильно дергается.
— Вот уж спасибо, ничего не скажешь.
— Давай вставай, тебе сегодня жениться на Алёне между прочим, — брюнетка стягивает с нее одеяло, но Стеффи не реагирует.
— Между прочим, мы с ней уже женаты, а это так, дешевая показуха, — шатенка хмыкает в подушку и недовольно мычит.
— Ну, я бы не сказала, что она такая уж дешевая, — Дрим смеется. — Я не шучу, поднимай свою задницу и пошли завтракать, пока твой стилист еще не пришел.
— Ого, неужели ты сжалилась и сделала мне завтрак? — Лия усаживается на кровати и с явным недоверием смотрит на подругу.
— Ага, мечтай. Аллен заезжала, сказала, что если не накормить тебя вафлями перед свадьбой, ты будешь злой и крайне агрессивной... И можешь убить меня будильником, — Тори смеется и встает на ноги.
— Ты прикалываешься что ли? — Тянет Лия и недоверчиво смотрит на брюнетку, изящно поднимая вверх правую бровь.
— Даже не думала, сама офигела, когда увидела твою благоверную на пороге, так что давай поднимай свою задницу и пошли завтракать. - Тори и Зари решили установить свои правила на свадьбу и соблюсти все традиции, которые, к слову, они же и изобрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...