15 Глава

1.4K 78 13
                                    

Лия сидит за кухонным столом и прижимает руки к лицу, в то время как Аллен даже не знает, куда себя деть, и чувствует такую беспомощность, от которой сводит где-то под рёбрами. Заявившиеся с самого утра джентльмены заявили, что акции на компанию, принадлежащие ее отцу, в течении недели должны быть выставлены на торги, и выкупить их сможет кто угодно.

Наследие ее отца будет продано с аукциона. Дело всей его жизни, все проекты, в которые он вкладывал душу, исчезнут в одно мгновение, и от этого сердце Лии с силой стучало о грудную клетку, а кончики пальцев сводило судорогой. Она не знала, что ей делать, и впервые в жизни она не видела никакого выхода из сложившейся ситуации. Новая строящаяся сеть отелей останется за ними, но все остальное, все бесчисленные рестораны и небольшие кафе перестанут быть их полноправной собственностью, и девочке было невыносимо больно от того, что здесь она бессильна.

— Хэй, Ли, но если акции выставят на торги, мы ведь можем выкупить их сами, — Алёна тянет ладонь вперёд и осторожно проводит кончиками пальцев по предплечью девушки.

— Можем, но на это уйдёт такая сумма, что нам придётся закрыть стройку на неопределённое время, а мы не можем себе этого позволить, — Стеффи всячески старается сдержать слёзы, но выходит это из рук вон плохо.

— Ладно, мы найдём выход, я тебе обещаю. Давай поедем сейчас в офис и попробуем изучить все документы, может, там будет ответ, но, Лия, я обещаю тебе, все, что принадлежало твоему отцу, останется у тебя, чего бы мне это не стоило, — Поединок опускается на колени и проводит руками по ногам девушки, заставляя ее поднять глаза и встретиться с морскими. 

— Слышишь меня?- Шатенка кивает головой и наклоняется вперёд, замирая на губах девушки поцелуем.

— Я не знаю, что бы делала без тебя, если честно, — Стеффи вымученно улыбается и убирает кончиками пальцев волосы назад.

— Ты бы справилась в любом случае, но у тебя есть я и всегда буду, а вместе мы гораздо сильнее, поэтому заканчивай убиваться, давай поедем и найдём нужный козырь, — блондинка поднимается на ноги и протягивает руки Лие.

Shamelss - Camila Cabello ( На повтор)

Доброта и учтивость посетивших их джентльменов оказалась настолько велика, что официальную встречу они назначили только через два дня, а пока просто дали девушкам возможность все переварить и осознать неизбежность ситуации. Они играли и измывались, загнав их в угол, потому что были уверены, что путей к отступлению у них нет и не может быть.

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя