7 Глава

1.6K 71 26
                                    

- Я уже устала от всех этих приемов, — недовольно бормочет Лия, пока наносит вечерний макияж.
— Их же было всего два, — Аллен выглядывает из-за шкафа и смотрит на девушку слегка растерянным взглядом.
— Именно, этого было вполне себе достаточно, зачем таскать нас на ещё какие-то мероприятия? — Настроение Стеффи было ужасным, и Дуэль чувствовала себя как на минном поле, потому что одно неверное слово  и в неё спокойно могла полететь кружка.
— Я понимаю, что все это изрядно надоедает, но нам правда придётся сходить на все эти приемы, потому что так нужно, так прописано у нас в плане, — девушка пожимает плечами и натягивает рубашку.

— А ты всегда следуешь правилам, Дуэль? — Стеффи оборачивается и внимательно смотрит на блондинку. 

— Неужели нельзя хоть раз отступиться от правил?

— Не знаю, наверное можно, но зачем? Все эти приёмы только способствуют поддержанию легенды о нашей помолвке, и нам это играет только на руку, — Аллен садится на кровать и смотрит в голубые глаза девушки.

— Боже, ладно, но тебе стоит знать, что ты та ещё зануда, — девушка улыбается и заканчивает макияж.

— Да, я знаю, но ещё раз спасибо, что напомнила, дорогая, — блондинка резким движением накидывает пиджак на плечи и подходит ближе.

 — Но мы же всегда можем устроить что-то весёлое и при этом не разрушить легенду, почему бы хоть раз не развлечься на скучном приёме? — Поединок подмигивает и выходит в коридор.

- А ты умеешь удивлять, —Лия ехидно улыбается и надевает куртку.

— О, ты даже не представляешь, насколько, — блондинка подмигивает и широко улыбается.Прием в честь дня рождения одного из знакомых родителей проводился с размахом и по обычаю чопорно и деловито — огромный зал, украшенный безвкусными искусственными цветами, дорогое, но жутко кислое шампанское и живая музыка в исполнении какого-то вычурного струнного оркестра с настолько заносчивыми лицами, что от одного только взгляда на них хотелось съежиться. Лия и Алёна заняли место за столиком, где было еще несколько молодых ребят, включая Нейта и Рэймонда, которые при любой возможности буквально не отлипали друг от друга.

 — О, а вы как всегда опаздываете, еще немного и это станет вашей семейной фишкой, — смеется Хэйвуд, на что Лиза сдавленно улыбается и хватает его за рукав.

Помнишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя