— Я все ещё не понимаю, зачем нужно было так рано вставать, черт, за окном ещё даже темно, а мы уже проснулись, — возмущалась Лия, сидя на тумбочке возле двери и кое-как натягивая тёплые сапоги.
— Ты же знаешь, это идея родителей, нужно хоть немного проявить к ним уважение, раз уж мы сбежали почти со всех приемов, — Аллен улыбается и складывает в рюкзак зарядки для телефонов, натягивая его на плечи.
— Но почему нельзя было просто сходить в ресторан? Зачем нам эти горы, что мы там не видели? — Стеффи кое-как поднимается на ноги, потому что ее все ещё безумно клонит в сон.
— Да ладно тебе, не ворчи, там красиво, ну, должно быть, по крайней мере, — Дуэль пожимает плечами.
— Хорошо хоть сумки с вечера собрали, а то бы пришлось вставать на пару часов раньше.
— Блин, красиво в любом ресторане, ну или мы хотя бы могли б выехать попозже.
— Ну, это уже поздно обсуждать, мы подписались на эту поездку, так что давай, бери себя в руки и пойдём в машину, я обещаю, что мы заедем за кофе, чтобы тебе стало легче, — Поединок хватает сумки и выходит за дверь, дожидаясь, пока Лия последует ее примеру.
— Чтобы мне стало легче, мне нужно выпить тонну кофе, и то не факт, что это поможет, — бурчит девушка, но все же выходит из двери и вызывает лифт.
— А почему ты такая бодрая? Тебе что, вообще спать не хочется?
— Безумно хочется, но если мы будем обе ныть о том, что хотим спать, то точно никуда не поедем, а просто вернёмся в кровать.
— Слушай, отличная идея, — Стеффи делает пару резких шагов обратно в квартиру, но Алёна быстро хватает ее за руку и тянет обратно.
— Нет, даже не думай, девочка, мы обязаны туда поехать, — проговаривает Блондинка и надевает шапку на темную макушку своей невесты.
Они быстро спускаются вниз, загружают вещи в багажник и садятся в салон. Поединок сразу включает обогрев, потому что знает точно, что Лия быстро мёрзнет. Стеффи сворачивается клубочком, поджимает под себя ноги и опускает сидение чуть вниз. Алёна выводит машину на пустую дорогу и медленно едет, выискивая глазами круглосуточную кофейню. Искать долго не приходится, буквально за вторым поворотом красуется тускловатая вывеска. Дуэль тормозит, быстро выскакивает и заказывает два больших кофе, буквально засыпая на стойке в ожидании. Возвращается в машину и вручает один Лие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь меня
FanfictionДля того, чтобы спасти собственный бизнес мистер Дуэль и мистер Стеффи принимают непростое решение заключить фиктивный брак между двумя их дочерьми. Проблема заключается в том, что девушки заклятые враги с самого детства. Смогут ли они ужиться под о...