POV Третье лицо
— До чего мы докатились! Бразильская мафия! Какой-то араб хочет нас убить, подставить и стереть с лица земли! — недовольный кудрявый парень Николай Тридцать Девятый, ходил ко комнате от стены до стены. Его хозяин в идеально выглаженной рубашке, с туго завязанными в хвост блондинистыми волосами сидел в своём кресле, прожигая взглядом парня, и ещё несколько людей сидящих в кабинете на мягкий чёрных, кожаный диванах, которые притихли и ждали дальнейших указаний человека, который являлся не только их другом но и начальником.
— Да подожди ты истерить как сучка, в которую кончили! Они же сказали, доставьте мне самую прекрасную, русскую красавицу, тогда проблем нет. — парень блондин с дивана торопился успокоить друга. Вячеслав Михайлов.
— Я лично займусь этим. — тихо и зловеще проговорил хозяин кабинета. Наступила холодная тишина, которая означала одно. Хозяин всё решил.
****
— Вова стой! Гандоооон! — компания пьяных до жути молодых людей, рассекали просторы Петербурга. Им было наплевать, что в четыре утра, весь Петербург спал, ведь кто будет выходить на улицу в отвратительный апрель? Только пьяные молодые люди. Прогуливаясь по 7-ой линий Василеостровского моста, они пылали и веселились, им было плевать на гнетущие проблемы и заботы окружающие их.
Среди них был Кирилл, рыжий милый мальчик, которого все любят, он был белой вороной в любой компании людей, только белая одежда, только радость и позитив в любой ситуации.
Владимир, такой лысенький парень, больше похожий на скинхеда, который всегда всех защищал, он казался человеком, который закрыт ото всех, не раскрывая свою личную жизнь и тайны кому-либо.
Иван, зататуированный блондин, который любит только справедливость. Он строг но справедлив.
Анфиса, из этой девушки исходила радость и злость, она могла быть доброй, а могла быть лицемерной, прямолинейной. Она словно веришила судьбами, никому не соврать ей и не сказать слова поперёк, ударить может точно.
Конечно же Александра, прекрасная кудрявая девушка, маленького роста, хрупкая и мечтательная, которая окунается в искусство и до безумия любит Петербург. Они много с кем знакома, проводит время в разных компаниях, но только эта, была настолько близка, но они никогда не раскрывали друг другу тайны и можно сказать были крысами. С каждым она имела свои тайны, которые никогда не выносились куда-то кроме как двух уединенных людей, но так думали лишь те, с кем общалась Александра.
Сейчас, она ловила тот момент, когда тело горело, душа пела, хотелось кричать и любить свой город, в её жизни всё прекрасно от пеленок до сегодняшнего дня.POV Александра
— Сашуль, пошли отойдём, я так хочу в туалет. — хихикает пьяная Анфиса. — Мальчики не пойдут, им без нас весело. — Мы смотрим на мальчиков, которые сидели уже в маленьком парке на лавочке и что-то кричали.
— Пойдём. — быстро завожу девушку в ближайший туалет, от которого исходил крайне не приятный запах. Анфиса минуты две верещала находясь в нём. Затем мы вернулись к мальчикам. Они уже показывали друг другу какие-то позы самураев.
— Кащенко рулит. — цокает Анфиса. Но мальчики не слышали её и продолжали делать вид, что они какие-то герои.
— Когда-то давно все четыре народа жили в мире, пока люди огня не развязали войну. И только Аватар, властелин всех четырёх стихий, мог остановить их...— кричит Ваня на всю улицу.
— Эй, заткнитесь дебилы. — злюсь на друзей.
Пришёл грустный момент, расходится домой. А так как я живу недалеко от седьмой линий, я отказалась от помощи пьяных друзей и пошла домой одна, встречая апрельский рассвет. Из моего рта шёл пар, я заткнула уши наушниками, шла, курила и ловила расслабление. Я люблю свой город, я люблю как он выглядит, я готова жить на улице всю жизнь, дабы наслаждаться тем что вижу. Я переехала от родителей из Салехарда и радуюсь этому. Уже почти дойдя до дома, я понимаю, за мной следят. Уже пять минут, за мной медленно едет чёрный джип. Я по дурости то и дело оборачивалась, ускорялась и даже бежала. В конечном итоге, я добежала до своей квартиры, дверь захлопнулась прямо у кого-то перед носом. Черный джип стоял у моего дома, мотор не ревел, фары были выключены. Спрятавшись за занавеску, я осторожно выглядывала из-за неё в окно. Из машины вышли два худощавых с виду парня, блондин и длинноволосый кудрявый парень. Они оглядывали окна и дома. Я не знала кто это, что им надо, от греха подальше, я отошла от окна и в каком-то не понятном для себя страхе, написала в группу с ребятами, о всей ситуации. Но надо мной лишь начали смеяться. На что я обиделась и с фразой "сосите хуй и будьте счастливы" вышла из беседы. Возможно сейчас они слишком пьяные и не понимают серьёзности ситуации, когда за твоей подругой по утреннему Питеру ездят какие-то парни на джипе. Но завтра, будет поздно что-то делать.
Новая книга, в которую я сейчас вкладываю все свои силы. Продолжение данных глав, будет после окончания книги "Супертёща для Голубина"
Жду ваших комментариев и звезд. Вы толкаете меня к работе и я вам за это благодарна.Все новости о книгах, личной жизни автора, второго администратора и редактора, а так же различные видео и опросы о книгах, вы можете найти в моем ТГ канала, ссылка находится на странице моего профиля в описании, всех обнимаю.
Ваша _Lantana_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая девочка Саша
FanfictionАлександра мечтала о спокойной жизни, в новом городе, её ждала работа, а вокруг были друзья, солнце светило над головой, живи и радуйся. Но когда в жизни Александры появляется Глеб Голубин, жизнь медленно превращается в ад.