19

888 48 5
                                    

Суббота

Утром, в доме стояла тишина. Я осторожно сначала заглянула в комнату к Лизе, которая спокойно спала. А потом уже вниз к алкоголикам. Которые спали в одной, огромной куче.

— Нихреновый мультифрукт получился. — смотрю на кучу, где торчат головы. Слышу как Коля стонет под самым низом.

— Саша, доброе утро.

— И тебе утра, алкаш.

Он кое-как выбирается из спящей кучи, которая никак не хотела просыпаться. Я присвистываю.

— Классно выглядишь. — усмехаюсь.

— Да? — парень смотрит на себя и ахает. Его кофта порвана в нескольких местах, вместе с штанами, а волосы стоят торчком, а ещё борода, которая криво подстрижена.

— Ты в костюме неудачника, познавшего боль, русского народа. — смеюсь и так сильно, что остальные просыпаются. Все кряхтят и всем нужны таблетки. Конечно же, я помогаю всем, привожу зал в порядок, пою их таблетками.

— Глебушка, мне плохо. — хнычет Оля, уронив голову на плечо блондина.

— Глебушка, держи таблеточку. — я усмехаюсь и протягиваю парню таблетку. — Твоя рана не болит?

— Ты чего к нему пристала! Иди отсюда. — злиться Оля.

— Ты рот то свой закроешь, когда-нибудь! — бесится Глеб. — Всё хорошо, не переживай. — спокойно уже ко мне обращается Глеб. Даже как-то удивительно. Оля рядом, недовольно вздыхает. Хорошо конечно я ей вчера врезала, губа разбита и нос синий.

— Почему Коля весь в рваном? — смеётся Даня.

— Глеб вчера затирал ему, что он Иисус. — оправдывается Илья.

— Ты говорил, что я Иисус?! — Коля смотрит на друга с шоком. Мы все начинаем ржать.

— Ты разве что, лже Иисус. — улыбается Глеб. — Так, быстро все привели себя в порядок. Мы заказываем клининг, завтра Сашку забирают. — Голубин сразу стал серьёзным, улыбка слезла с его лица и мы посмотрели друг на друга.

— Куда уезжает? — послышался голос Лизы и мы обернулись на девочку.

— Ну мы же говорили, Сашенька выходит замуж. — мило произнёс Даня, посмотрев на Лизу.

— Саша, не уезжай. — девочка бежит ко мне в объятия. Я подхватываю девочку на руки.

— Дорогая, всё будет хорошо, пожалуйста, давай ты пойдешь в свою комнату. Я обязательно поиграю с тобой, мы пообщаемся. Давай.

****

В доме творился хаус. Приехал клининг, по дому бегали женщины. Все мальчики были во дворе и управляли охраной. Я сидела в комнате и держала в руках телефон. Глеб отдал мне его, но сказал, что даже если я кому-то позвоню и попрошу помощь, никто мне не поможет. А спорить с ним было действительно бесполезно. Я просто ползала по своим сетям. Удивительно, да за это время, мне написало кучу знакомых, которые приглашали меня на тусовки. А ещё мои друзья, такие как Кирилл и Анфиса, которые слёзно просили прощения и просили вернутся. Помню, после того, как они свалили с участка, Глеб завёл меня к себе в кабинет, показал их переписки с другими моими знакомыми, которые просто смеялись надо мной, над тем, что я настолько невинна, что меня впору трахать. Я заблокировала всех, очистила все свои страницы. Потому что, скоро там будут мои фотографии из Бразилии, или из родного Салехарда. Тяжело вздыхаю и откладываю телефон. А в комнату заходит Лиза, девочка не улыбается и довольно весёлая.

— Ну чего ты, девочка? — я улыбаюсь Лизе.

— Ты не уйдешь отсюда. — заключила она.

— Это ты так хочешь? Или ты это видишь? — я сажусь на кровать.

— Я это знаю, ты зря прощаешься с этим местом. Ты теперь до смерти с нами. У тебя будет всё настолько идеально, у тебя будет всё то, о чём ты и не мечтала. — злобно проговорила девочка.

— Звучит как заклятье. — я всё ещё улыбаюсь, пытаясь поднять настрой девушки.

— Ты мне не особо веришь. Но когда это случится, ты поверишь. — Лиза разворачивается и уходит из комнаты. А затем заходит Славик, с какими-то девушками.

— Итак, девули, быстро ей всё самое лучшее. Массажик, спа-процедуры, маникюр, что вы там делаете девушка и причёску покруче. — грустно улыбнулся Слава.

— Зачем мне всё это? Я как будто в бордель собираюсь! — смотрю на Славу.

— Ну по сути, это почти так. Ты давай не спорь, просто прими.

Он уходит, оставляет меня с девушками. Боже, что со мной будет?

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя