24

909 57 2
                                    

Я никогда бы не подумала, что Глеб мог быть настолько удачным человеком, в плане криминала. Он прямо в кабинете начал шантажировать представителя закона, очень интересным видео, где седоволосый Аркадий Борисович ублажает девушку. И как я понимаю, это было в этом клубе. Видел бы ещё кто-то до смерти напуганное лицо мужчины. И зловещий голос Глеб по всей комнате.

— Как же так, вы, борец со злом, с наркотиками и проститутками, и сами же спите с девушками легкого поведения. Ай ай ай.

А потом мужчина просто сказал, что проблем не будет и удалился. Мы остались в комнате одни. Я в шоке сидела на диванчике и осматривала кабинет Глеба.

— Папочка все уладил. — хохотнул Глеб и сел ко мне на диванчик и обнял меня.

— Это страшно и жутко.

— Это моя работа. Иди ко мне.

Зеленоглазый обнимает меня, тянется меня целовать. Я отвечаю на поцелуй. Секунда за секундой и я уже с задранным платьем сижу на блондине. Тяжело дышу. Казалось, сейчас что-то произойдет, то, что мы так хотели. Но рядом лежащая рация подала признаки жизни, голосом Дани.

— Глеб Геннадьевич, все ушли, клуб в порядке. — я вздрогнула от испуга и попыталась слезть с Глеба, но он прижал меня к себе.

— Я понял, ждите внизу, нам ещё ехать на встречу. — быстро проговорил парень и откинув рацию, снова вернулся ко мне. Его рука скользнула по моему лицу. Мы снова слились в поцелуе.

— Глеб, на встречу надо. — я испуганно отрываюсь в очередной раз от Глеба.

— Нет. Я тебя хочу.

****

После таких событий в клубе, мы оказались в каком-то другом месте. В огромном загородном доме. Ребята продолжали быть полностью серьёзными и даже подготовили оружие. Мы спокойно зашли в дом, я опять боялась увидеть какие-то разборки. Но вместо каких-то взрослых дядек, нас весело встретили молодые парни, тут как будто какая-то вечеринка.

— Глеб! Да ладно! Наконец-то ты приехал. — улыбнулся какой-то парень. Он весело подходит к нам.

— Привет. — Глеб заметно расслабился, даже ослабил руку на моей талии.

— Ребята, проходите, чего вы стали. — все мальчики проходят, Глеб осторожно заводит меня дальше в дом.

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя