Воскресенье
Вот уже прошла первая неделя моего ожидания, замужества. В голове туман, и я перестаю понимать, что творю. Зачем я здесь? Зачем жду? Рано утром, я всё таки решилась бежать, я дура, которая забылась и осталась в доме мафии, которая хочет мне продать. Мне ударило в голову.
Сегодня был тёплый день, апрель практически заканчивался. Поэтому я вновь схватила куртку Глеба, одела какие-то его ботинки. Интересно, зачем он оставил эти вещи здесь?
Не важно, я работаю без задней мысли. Рано утром, я осторожно выхожу из комнаты, и напоследок захожу в комнату Лизы. Девочка сладко спала. Я осторожно погладила её, посильнее укрыла одеялом и вышла из комнаты. Полы не скрипели, тишина стояла мёртвая. Я спускаюсь на первый этаж, оглядываюсь. Затем выхожу из дома, на дворе прохладно и поют птицы. Собаки которые обычно бегают по территории, мирно спали в будке. Уже второй раз, я пытаюсь сбежать и эти звери дрыхнут. Поэтому я довольно спокойно иду по лестной дорожке от дома. Оборачиваюсь, чтобы посмотреть на место где обитала.— На сим прощаюсь. Целуйте фикус, поливайте маму. Здоровья вам. — усмехаюсь и ухожу.
****
Pov Глеб
Хорошее солнечное утро. Я проснулся с какой-то улыбкой на лице. Все дела идут как по маслу. Единственное, что беспокоит меня, это Али Шейх. Вот уже через неделю, Саша должна будет улететь к нему, тогда у меня не останется никаких проблем. Но кажется, я передумал отдавать Сашу? Несмотря на то, что девушка и не нужна мне была, она поладила с моей сестрой, с Славиком, династия перестала считать её лохушей, хоть мы сначала и не поладили с ней, но она много сделала, она хороший друг и конечно же, она не сбежала и не пытается, покорно ждёт свою судьбу. Её родители слышат её голос и радуются, а друзья лишь были крысами, но она итак должна понять, можно доверять только себе.
Встаю с кровати и привожу себя в порядок. Сегодня у меня выходной, что может случиться?
Лиза проснулась в некой панике и пока мы завтракали, она не могла сидеть спокойно.— Лизка, чего ты дрыгаешь ногами? — осторожно улыбнулся Илья.
— Где Саша? Я не чувствую её в доме. — девочка жалобно на всех посмотрела.
— Она же любит долго спать. К тому же, все заботы о Славике я взял на себя. — кинул Даня. — Она весь день вчера носилась по дому и помогала нам.
После завтрака, мы с пацанами завалились ко мне в кабинет.
— Я тут подумал...нам надо искать новую девушку для шейха. — я посмотрел на ребят.
— В смысле? — Даня поднял бровь.
— В прямом, ты тупой? — обращаюсь к другу.
— Зачем? Она же хорошая, и точно понравится шейху. — заключил Илья.
— Я подумал, что она не такая и плохая...мы с ней поладили, возможно нам удастся отпустить её без проблем. Лиза её любит, Славик. — киваю на стенку, где в соседней комнате лежал наш больной. — Она стала нашей подругой.
— Но ты так яро хотел её отдать, да и нашу проблему надо решить. — высказался Коля.
— Короче, нам нужна новая девушка. Ищите. Ту, которую точно не будут искать, возможно из детского дома. — заключил я.
Эта девушка стала исключением из правил, которую я не хочу отдавать какому-то шейху.
Когда парни выбежали из кабинета, со мной остался Илья.— Чувак, ты влюбился?
— Нет, просто она хорошая. — заключаю я.
— Ну я так и понял. — смеётся Илья.
А потом с безумным криком, в кабинет залетает Лиза, с слезами на глазах. Я тут же подрываюсь с стула и бегу к сестре.
— Малышка, что случилось?
— Саша убежала! Её нет! Нет! Где Саша? — громко кричит Лиза.
— В смысле? — я опешил.
— Ты тупой? — сестра бьёт меня по голове.
Я срываюсь с места и бегу к девушке в комнату. Но её нет. Какого чёрта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая девочка Саша
FanfictionАлександра мечтала о спокойной жизни, в новом городе, её ждала работа, а вокруг были друзья, солнце светило над головой, живи и радуйся. Но когда в жизни Александры появляется Глеб Голубин, жизнь медленно превращается в ад.