— Пожалуйста, Саша, успокойся! — Даня крепко обнимает и прижимает меня к себе.
— Что за хуйня тут происходит! — ору что есть силы. Ведь после игры, девочка начала рассказать самые противные истории из моей жизни, о которых я мечтала скорее забыть, она не останавливалась и довела меня до истерики. Мы стояли во дворе с Даней, который просто проходил мимо комнаты, услышал мою истерику и вывел из дома.
— А что здесь происходит? — громкий голос Глеба отвлёк нас обоих и мы уставились на него, он стоял на пороге, засунув руки в штаны. Я громко шмыгаю носом. — Чего она ревёт? Галлюциногенных грибов пережрала?
— Твоя сестра не вовремя решила рассказать Саше о своих способностях, и не в той форме! — Даня ещё крепче прижимает меня к себе.
— В смысле блять?
— Голубин, ты тупой?
— Понял. — кинул серьёзно Глеб. — Жду через десять минут в кабинете. — он разворачивается и уходит.
Даня вытирает своими руками мои слёзы, обнимает и мы идём к дому.
Меня отправляют умываться, там меня уже перехватывает Коля и стоит со мной в ванной.— Ты давай это, сопли не распускай. — усмехнулся бородатый. — Глеб такое не любит.
— Да мне плевать, что они там не любят! Что за семейка!
Через десять минут, Коля привёл меня в кабинет Глеба, на кресле сидел серьёзный Голубин, а на диване заплаканная Лиза. Он на неё накричал? Я сажусь напротив блондина.
— Прости, что так получилось, но видимо придётся всё рассказать. — выдохнул парень.
— Откуда она знает такие подробности моей жизни? Ты за мной следил?!
— Нет, успокойся пожалуйста. Лиза она можно сказать экстрасенс.
— В каком смысле? — хлопаю глазами.
— Ну в прямом, она может читать мысли, видеть прошлое и будущее, мы сами не знаем откуда это взялось. Мы уже все смирились, это нам иногда помогает в важных делах, при этом мы скрываем её способности. Но как она видит, где наши должники, что делают наши рабыни и когда и где мы совершим убийство, она знает на зубок. Это всё, что я могу сказать.
— Ты её ещё и используешь? И довёл её до слёз? — злюсь на парня, иногда поглядывая на девочку. — Поедем с гастролями по церквям? — поворачиваюсь к Лизе, которая испуганно уставилась на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая девочка Саша
FanfictionАлександра мечтала о спокойной жизни, в новом городе, её ждала работа, а вокруг были друзья, солнце светило над головой, живи и радуйся. Но когда в жизни Александры появляется Глеб Голубин, жизнь медленно превращается в ад.