Нет, Лиза была права...я никуда не поехала! Как такое возможно? Я осталась тут, с Глебом, с ребятами, с этой маленькой красавицей.
Сейчас мы сидели со всеми на диване, в шоке от произошедшего.— Оля изначально была мне заменой? — большими глазами смотрю на ребят. — Вот о чём Лиза говорила! Вы скоро сами чертями станете! Деградация! Никого не заинтересовали похороны? Я готова вам их устроить.
— Я тебя прошу, успокойся. — Глеб прижимает меня к себе и целует в голову. Я вот этого тоже не понимаю, что за резкий прилив любви?
— Ты чего? — смотрю на блондина.
— Я люблю тебя, дурочка. — он прижимает меня к себе. Парни улюлюкают.
— Чего? Ты дурак? Что?
— Будешь со мной встречаться? Да или нет? — улыбается блондин.
— А где вариант ответа, в душе не ебу? — смотрю на Глеба.
— Только да, только нет. Давай попробуем? — он тихо приблизился ко мне, пока парни отвлеклись на Лизу и разговаривали с ней.
— В смысле? Но, как же...в смысле? Ты же ненавидишь меня, а я тебя?
— Нет, ты мне нравишься. — утвердил Глеб. — Я уверена, что ты что-то чувствуешь ко мне. Эти две недели с тобой, необычные, что-то в этой жизни поменялось резко.
— Ты нам всем нравишься, соглашайся, не пожалеешь. — смеётся Илья.
— И вы что, все за него? — смотрю на мальчиков.
— Я тебе больше скажу, мы будем тебя все добиваться. — утвердил Даня. — Я же вытаскивал тебя из берлоги не зря! Соглашайся!
— Ну...давай попробуем...— я слабо кивнула плечами. Чем вызвала радость у мальчиков. А Глеб опять полез целоваться. На этот раз мне конечно понравилось. Но потом, я попросила блондина не торопить события, так как я сейчас нахожусь в таком ахуе...
****
А в понедельник утром, у нас начались незабываемые приключения. С самого утра, мальчики собирались на какое-то задание и Лиза со слезами на глазах просила никуда их не ехать и у неё началась истерика. Она загородила мальчикам проход и не выпускала их из дома.
— Малышка, давай мы успокоимся, ты дашь нам пройти. Если ты нас разозлишь, мы точно не вернёмся. — улыбается Даня, пытаясь успокоить малышку. Я же осторожно подошла к Глебу.
— Вы уверены, что стоит ехать? — я смотрю в зёлные глаза блондина.
— Саш, ну и ты туда же? — усмехается парень поправляя мою прическу. — Всё будет хорошо, не переживай. — быстрый поцелуй в губы и мальчиков уже нет в доме, а Лиза с истерикой ушла в свою комнату.
Я не знала, что делать в таком огромном доме, одной с ребёнком? Да ещё и у которого истерика. Я вот задумалась, почему Лиза живёт с Глебом? Почему она не живёт с мамой? Которая явно её обожает и не думает, что у её дочери, какие-то способности? Ведь рожают детей, чтобы не умереть голой и в одиночестве! Я пыталась накормить Лизу весь день и сама терпеливо ждала мальчиков. Но на часах уже был час ночи, я даже уложила маленькую спать. Телефоны этих идиотов как назло недоступны.
Я так же сумела подумать о наших с Глебом новых отношениях, как это всё вышло? Ведь я хотела его выебать и высушить, а он наверное меня просто выебать. Что из этого выйдет? Не игра ли всё это? И как там теперь Оля?Как раз мои раздумья прервали мальчики, но вернулись только Даня, Илья и Коля. А Славика и Глеба не было. Трое тяжело дышали и с беспокойством смотрели на меня.
— Вы чё? Где Славик и Глеб? — я резко встаю с дивана.
— Ты только не переживай. — заикается Илья. — Они в больнице. Славику подстрелили ногу, а у Глеба сотрясение. У нас троих побои и возможно тоже сотрясение.
— Вам Лиза говорила! — ругаюсь на парней. — В какой они больнице? Я сейчас к ним поеду!
— Всадники Апокалипсиса доберутся до них раньше, чем мы туда доедем. — плюет Коля.
— Какие ещё всадники? У вас реально сотрясение? В какой они больнице? — начинаю повышать голос.
— Так, я ставлю охрану, оставляем Лизу дома, и потом все вместе едем спасать этих гандонов. — заключил Даня и убежал.
Мы все на скорости начади собираться. Говорила им Лиза! Они просто один раз не послушали её и теперь у всех сотрясение и ещё Славик, который просто страдает какую неделю из-за этих дебилов! Вот так мы Бородино и просрали!
Когда мы были готовы, мы все сели в одну машину и помчались в больницу. На часах четыре мать его утра.Эта глава посвящается флоре!❤️Огромная семья, которая появилась благодаря Глебу и ещё одному замечательному человеку❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая девочка Саша
FanfictionАлександра мечтала о спокойной жизни, в новом городе, её ждала работа, а вокруг были друзья, солнце светило над головой, живи и радуйся. Но когда в жизни Александры появляется Глеб Голубин, жизнь медленно превращается в ад.