5

915 45 11
                                    

— Глеб почему Аврора кричит, ей не понравилось? — серьёзно спрашивает Лиза.

— Она испугалась наверное, пойдём в твою комнату? — Даня который пошёл к девочке начал уводить её в другую комнату.

— Ребёнка мне испугала, дура! — рычит Глеб на девушку. — Раздевайся блять!

— Да как вы меня нашли! — злиться Александра, делая вид, что ничего не понимает.

— А ты думаешь, мы бы прочесали лес один раз? Мы не такие тупые, мы найдем где угодно. — усмехается Коля. Знал бы он, как девушка красиво играла.

— Ты вся замёрзла, тебя надо согреть, я отведу тебя в комнату и сделаю тебе чай. — Славик подошёл к девушке.

— Пусть посидит в комнате голодная и подумает над своим поведением. — рычит Голубин.

— Не превращайся в зверя, Голубин, у тебя сестра маленькая. — Илья схватил за плечо друга.

— Зачем ты меня поцеловал? У такого монстра как ты, есть сестра? — усмехнулась Александра. Чем выбесила Голубина, и он поднял её, схватив за куртку.

— Ты рот свой закрыла быстро. — шипит парень.

— Голубин, да отьебись ты от неё! — Илья оттащил Глеба и Славик поднял Сашу, начал уводить в её комнату.

— Ну Саша, теперь тебе будет плохо! — по детски обиделся Слава. — А ты ушла из моего гарема...Бросила меня...А ведь мы были так близки...

— Почему ты такой добрый? — резко спросила Александра парня. — Они тут все такие уроды! Но ты как будто добрый и доверчивый? Не обижайся только.

— Потому что только добро оставляет в них хоть что-то человечное. А я их спасение. Ты зря сбежала, твоя комната похожа на тюрьму теперь. — вздохнул Славик.

Они заходят в комнату, взгляд девушки становится больше злым чем расстроенным, на окнах висят решётки с замками, на двери висит замок, помимо того, что стоит в самой двери. Славик заводит её в комнату и сажает на кровать.

— Я вообще даже не помню, как я оказалась в берлоге? Это было похоже на шалаш. Там был медведь? — осторожно девушка смотрит на парня.

— Я не знаю, Даня просто принёс тебя на руках. А потом вышла Лизка и нам пришлось выкручиваться, Глебу пришлось тебя целовать.

— Боже, у этого монстра, есть сестра! Это что за ужас? — восклицает девушка.

— Ну какой же ужас, почему ужас? Глеб заботится о своей сестре, он её любит и во всём оберегает, не дай бог кому-то её обидеть.

— Этот человек умеет о ком-то заботиться? Очевидно ты шутишь? — Александра усмехается.

— Нет дорогая, не до шуток. Ты переодевайся, я привёз тебе вещи своей сестры. — Славик подошёл к шкафу и достал оттуда вещи, коричневые широкие штаны и белую футболку. Он протянул их девушке, которая молча взяла всё из рук парня и не стесняясь начала переодеваться.

— Что случилось? — Александра краем глаза смотрит на Славика.

— Ты не стесняешься переодеваться при других людях?

— А чего мне стесняться? Мне всё ровно. — девушка уже и одела широкие штаны и футболку, заплела волосы в какой-то крабик, который Слава положил на зеркало в комнате. — Слав, одна просьба. — девушка с молящим лицом повернулась к парню. — Курить хочу...не переживай, сбегать не буду, видимо мне некуда деваться. — девушка пожала плечами.

На самом деле, просто пока она шла по тропинке и искала дорогу, она поняла, что ничего толком и не добилась в Питере, никто из друзей её не ищет, она нигде не учиться уже и не работает и она попала в руки тех, кто отправит её в бесконечную жару, отдых, богатого мужа, главное применить хитрость и избегать интимных отношений, а если и муж красивый, почему и нет? Поэтому, она забрела в какой-то домик из веток дерева, стала сидеть и ждать, пока её найдут, но она начала замерзать, дрожать и думать, что ещё чуть-чуть и она умрёт, в итоге уснула. А проснулась, потому что, её кто-то целует, и она быстро сообразив, что произошло закричала и негодовала по этому поводу. А по началу ей показалось, что это был сон, что она просто переспала с кем-то в клубе и оказалась у кого-то дома. Славик обещал ей дать покурить и покинул комнату, закрыв её на два замка.

Через пол часа, Славик принёс пачку сигарет с вишней и зажигалку. Они вместе стали в комнате и закурили в чуть-чуть открытое окно.

— Ты не переживай, мне кажется жизнь тебе сладко улыбнулась, ведь ты будешь жить в Бразилии, в шикарном доме, с шикарным молодым мужем. — затянулся блондин.

— Я тоже подумала об этом, пока бежала в лесу. — девушка выдыхает дым.

— Неужели, никто не будет тебя искать? — жалобно протянул Славик.

— Нет, все мои друзья такие крысы, что про меня уже наверное забыли с того момента, как Глеб забрал меня из клуба. Когда его машина и вы видимо следили за мной, они даже не проявили беспокойство.

После долгого разговора, Слава вышел из комнаты девушки, закрыл комнату на два замка и ушёл. Девушка же задумалась о своих друзьях. Ну неужели они действительно её не ищут?

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя