17

877 53 4
                                    

Четверг

Новым утром, я обнаружила Славика в своей комнате, и на него ругался Даня. Я стояла около двери и тихо слушала, о чём спорят парни.

— Я нашёл себя в живописи! — восхищается Славик.

— Лучше бы ты потерялся, за гаражами. Ты не пришёл утром на тренировку. — злится Даня.

— Я хочу отдохнуть! Тем более, Лиза сказала, не идти! Я девочке верю.

Я осторожно захожу в комнату и мальчики смотрят на меня.

— Доброе утро, а вы чего тут? — я улыбаюсь.

— Доброе утро, Саня. — ответил Славик.

— Дань, а ты чего на него кричишь?

— Вообще не понимаю, зачем человек подошёл ко мне. Разве я похож на приятную общительную личность? Я бы сам к себе никогда не подошёл бы. — машет головой Славик.

— Михайлов прекрати! Ты не пришёл на тренировку и я обязан рассказать Глебу. — заключил Даня.

— Ты вот так сдашь собственного кореша? — я удивлённо смотрю на Даню.

— Это правила, их исполнение обязательно!

— Вы знаете, это как на зоне. На зоне лишнего нельзя сказать и сделать! Ты будешь крысой! Какие вы все противные.

Я выхожу из комнаты. Если честно, я уже не понимаю, что делать в этом доме? Когда весь этот ужас прекратится? Как выбраться на свободу? Бежать не выходит, может сбежать, когда меня уже заберут? У этих дураков, точно есть мои документы, они отдадут этому шейху, я построю глазки и вуаля? Свобода. Я вернусь к родителям, заживу.

— А ты чего тут одна уселась? — ко мне подходит Лиза.

— Ничего. Просто устала. — закрываю глаза руками.  

— Не надо тебе никуда бежать. — девочка кладёт свои руки, на мои плечи. — Не меняй будущего, верь мне. Ничего плохого не случится.

— Я хочу домой, к папе и маме.

— Я знаю, скоро ты с ними встретишься. Ну верь же ты мне. — умоляет Лиза.

Кому и чему верить, я уже не знала. Я просто хотела домой. А потом мне напомнили, что пора делать перевязку Голубину. Что ещё больше огорчило меня. И я словно рабыня, медленными шагами, плелась в комнату к Глебу, с аптечкой в руках. В его комнате сидел Славик. Они ругались, что парень не пришёл на тренировку утром. Что же они к нему пристали? Я спокойно захожу в комнату, блондин видит аптечку в моих руках и кивает.

— Ты понимаешь, что, нельзя доверять и слушать всё, о чём говорит моя сестра? Кто твой босс, я или моя сестра? — злиться Глеб.

Пока Славик оправдывается, я снимаю с Глеба повязку и осматриваю рану. Удивительно, что на нём так быстро зажила глубокая рана. Я удивлённо смотрела на ранку.

— Что-то случилось? — Глеб смотрит на меня.

— У тебя почти зажила рана. Ты вообще как себя чувствуешь? Не болит ничего?

— Я могу уже и сидеть. — кивнул Глеб.

— Это хорошо, ты идёшь на поправку. Это последняя перевязка.

— Хорошо.

— Глеб, я не хочу никуда ехать. — утверждал Славик.

— Тогда, ты можешь идти на все четыре стороны? Ты забыл, почему я взял тебя в команду? Мы очень долго вместе работали! А тут ты с одного раза, упираешься!

— Да я боюсь твою сестру! Она имеет точные прогнозы! Ты забыла, как она нашла труп в твоём багажнике?

— Потомственная ведьма нашла труп в багажнике, вот это новости. Так, Михайлов. — Глеб осторожно садиться на кровать, я помогаю ему. — Ты либо работаешь, либо я тебя в рабство отдам шейху, вместе с этой вот. — кинул Глеб на меня.

— У меня имя есть, нет? — возмущаюсь.

— Не переживай, скоро у тебя новое имя будет, поэтому, ты без имени. — Глеб отвернулся от меня. 

— Возмутительно.

— А этот диванный маньяк долго с нами жить будет? — Славик показывает на себе огромную грудь, видимо намекая на Олю. — Она же ночами не спит, смотрит свои сопли в сериалах! Мы все сдохнем от её готовки.

— Посмотрим.

Я и Славик выходим из комнаты, я опять вою.

— Саш, всё хорошо будет. — Славик попытался меня обнять.

— Не ссорься с Глебом. — я серьёзно посмотрел на парня. А затем ушла в свою комнату.

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя