POV Александра
Утром я проснулась от чьих прикосновений. Я уже не знала чего ожидать и сразу дёрнулась с кровати с широко открытыми глазами. Передо мной сидела маленькая девочка, имени которой я так вчера не узнала или забыла, от усталости всё вылетело из головы.
— Доброе утро, принцесса. — девочка ярко улыбнулась мне.
— Что ты здесь делаешь? Дверь же закрыта? — я смотрю на малютку.
— Я дверь открыла, я хотела посмотреть на тебя. Может быть ты проголодалась или опять уснула! Ведь, Глеб разбудил тебя поцелуем!
— Кошмар какой. — мотаю головой.
— Тебе не понравилось? — девочка заметно расстроилась.
— О, конечно понравилось! Ты чего, не расстраивайся! — я подсаживаюсь к девочке. — Как тебя зовут?
— Лиза, мне шесть лет! — хвастается девочка.
— Какая ты уже большая!
— Пойдем кушать? — девочка встала с кровати и схватила меня за руку.
— Мне нельзя выходить, Лизочка. — я тяжело выдыхаю и смотрю на дверь. Не хватало ещё, чтобы потом Лизе не дали наказание, зная её брата дебила.
— Я буду тебя защищать, не бойся.
Мы медленно подошли к двери и я всё ещё думала, стоит ли рисковать? Стоит ли выходить? Но быстро осмелела, когда поняла, что только я смогу прикрыть девочку, если кто-то начнёт кидаться на неё. Выйдя из комнаты, девочка потянула меня куда-то. Позже мы оказались на кухне, где на столе аккуратно, на тарелочке лежали бутерброды намазанные шоколадом, а рядом чашка с дымящимся чаем.
— Это я приготовился для тебя. — улыбнулась Лиза.
— Боже, какая прелесть, ты всё это сама сделала?
— Да.
Лиза потянула меня к столику и посадила на стул. Подвинула всё чуть ближе и сама села напротив меня, очевидно понаблюдать как я ем. Я осторожно взяла один бутерброд, откусила и запила чаем.
— Очень вкусно, спасибо. — улыбаюсь маленькой девочке.
А потом, на кухню зашёл Коля, и уставился на нас.
— Я не понял? Ты что забыла на кухне! — парень стремительно подошёл ко мне и схватил меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая девочка Саша
FanfictionАлександра мечтала о спокойной жизни, в новом городе, её ждала работа, а вокруг были друзья, солнце светило над головой, живи и радуйся. Но когда в жизни Александры появляется Глеб Голубин, жизнь медленно превращается в ад.