25

862 47 8
                                    

Я проснулась утром от болей в спине. Всю ночь я пролежала на диванчике, в одном положении. Открыв глаза, так же не шевелясь, я осматриваю всё, что попадает в моё поле зрения. К сожалению Голубина в комнате нет, я одна. Я осторожно встаю, за окном сильно светит солнце, под боком я чувствую телефон и тут же беру его в руки, десять утра. Во рту будто скунсы сдохли, голова жирная, попахивает потом. Оставив плед на своём законном месте, я схватила в руки телефон, туфли и выхожу из комнаты. В доме полная тишина, ну какой-то храп слышу, в доме ад творился. Все спали, кто на полу, кто на столе, на диване и даже на окне. А когда я начала осторожно ходить мимо них и искать Глеба, на меня выскочила Рената.

— Доброе утро. — закричала она довольно громко, я даже резко закрыла уши.

— Ты чего так кричишь? — испуганно смотрю на девушку.

— Потому что, нехуй спать! — девушка продолжает повышать голос, а полу-мертвые тела вокруг нас, начинают шевелиться.

— У них головы болят, не надо их провоцировать. — пытаюсь успокоить девушку. А затем осматриваюсь вокруг, взгляд натыкается на спящего Даню, в одних трусах, без одеяла.

— Ты чмо! Вставай! — Рената бежит к Дане и кричит над ним.

— Куда он встанет? Подожди! Он ещё и голый! — уже начинаю сама говорить громче и ругаться.

— Он Иисус! — как только Рената договорила эту фразу, по всему дому послышался громкий выстрел, мы заверещали, парни подорвались, причём абсолютно все. Я зажимаю уши и сажусь на корточки. А потом мы смотрим на какого-то парня, который стоит на лестнице. Он явно приехал только что, я его не видела вчера и сегодня, но судя по лицам парней, это кто-то не очень хороший. Чёрный костюм облегал тело, бритая голова и тяжелая цепь на тощем теле смешили меня, нежели внушали страха.

— Денис? Ты что тут делаешь? — все парни встали и уставились на неизвестного. Мы с Ренатой отошли за парней, точнее девушка меня оттащила.

— Вы чё тут устроили? У нас какой-то праздник? — он злобно всех осматривает.

— Кто это?

— Потом расскажу.

****

Некий Денис, закатил такой скандал. Образовался огромный конфликт, который решил только Глеб, причём довольно быстро. Как только мой блондин появился перед глазами этого парня, он замолчал, он с шоком уставился на блондина. Как потом мне объяснила Рената, Глеб является высшим звеном всей этой компании, его уважают гораздо больше. А этот Денис, постоянно задирает Голубина и не понимает, чем он так всем нравится. Ко всему прочему, Дениса не пригласили на встречу серьёзных лиц, и меня ему не представили. Мы с Ренатой решили прогуляться по лесу, пока мальчики убирали дом. Я до сих пор была в шоке, от того, что я представляла серьёзных дядек, которые будут стрелять и кричать и косо смотреть на меня, проклинать, но мы просто веселились, а теперь ещё и дом убирают, вместо нас.

А когда мы вернулись, веселье пропало. Все парни уже стояли в чёрных костюмах, их взгляды были как у диких собак и они все собирались уезжать. Рената отошла к какому-то парню, а я подошла так сказать, к своей компании.

— Всё хорошо? — шепчу Глебу.

— Не переживай, всё хорошо. — процедил Голубин. Его скулы были настолько напряжены, взгляд цербера и тело камень. Назад меня от парня тащит Даня.

— Стой за нами, пожалуйста. — промолил он.

— Я не понимаю, это несправедливо, а если говорить между нами, не по-братски. — я слышу чей-то голос. Вставая на носочки вижу опять этого проклятого Дениса.

— А ты брат нам? Ты уважаешь нас? — голос со стороны зажигает интерес ещё больше.

— А почему нет? Почему всё крутится вокруг вашего блондинчика? Ты каждому может жопу подлизать?

— Ты рот свой закрой. Мы уважаем Глеба, он действительно много сделал, для себя, для работы и для нас.

— А мы что, в церкви? Или мы убиваем? Ну так, начистоту. — продолжает злиться парень. — А вот эта милая дама, которая тут появилась? Где ты? — он высматривает меня. Собрав всю смелость я выхожу из толпы, хотя меня не хотели отпускать.

— От меня тебе что надо? — я выпрямляю спину и смотрю на него. Во мне как будто проснулась сила, я не понимаю, что это? Все смотрят на меня. Отлично, мартышка вышла на показательное выступление.

— Не смущает эта весёлая компания? Убийцы и сутенеры, может тебя тут силой держат?

— Тебе какая разница? — усмехаюсь.

— Интересно. — возникает Денис.

— Слушай, ты вот вообще, чего хочешь добиться? Ты пришёл, возмущаешься, что тебя не позвали. А почему ты обижаешься? Ты убийца, сутенер, наркодиллер, или плакса? Я вижу нюню, и вот тебя, я уж точно не боюсь. — ставлю руки в боки. Я бы его так и затоптала на месте.

— Рот то закрой, ты с кем разговариваешь. — Денис делает шаг ко мне.

— А с кем я разговариваю? М? Ты кто? — теперь и я делаю шаг вперёд. — Если ото всех воняет говном, может это ты обосрался? Раз ты так тут кричишь? — я добивала парня. А потом я резко разворачиваюсь и ухожу обратно в толпу. Стояло молчание.

— Александра, я люблю тебя! — слышу мужской голос из толпы и все смеются.

Денис срывается куда-то, все что-то кричат ему вслед. А потом, ко мне подошёл Глеб.

— Это чё щас было? — тот прижал меня к себе за талию.

— Я сама не знаю, как будто сила какая-то толкнула. Ну а правда что, он как маленький обиженный мальчик, он вообще серьёзный человек?

— У него кличка-Вобла. — хохотнул Коля.

— Вобла? Во бля...когда мы домой поедем? Там Лиза одна.

— Уже.

Мы с ребятами покидали территорию дома. Я безумно хотела обратно домой и обнять Лизку.

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя