10

868 44 6
                                    

Пятница

Я запуталась в самой себе, я сижу в доме опасных людей, которые пугают наркоманов Питера. Они хотят сдать меня в рабство шейху, который возможно, возьмёт меня замуж или сдаст в бордель. А я спокойно это приняла и живу в их доме? А ведь сейчас я могла спокойно сидеть в своей квартире, пить чай и смотреть видео с котиками? Или устроится наконец-то на работу? С этими мыслями я просидела всё утро в своей комнате, а Славик принёс мне завтрак, предупредив, что я остаюсь с их сестрой, а они уезжают на дело.

К обеду я вылезла из своего убежища и наткнулась на Лизу, которая сидела на диване в зале, а перед ней сидела какая-то женщина в чёрном.

— Вы кто? — я напрягалась. О гостях меня никто не предупреждал. Какого чёрта?

Женщина встала с дивана и сама слегка злобно посмотрела на меня.

— Я мама Глеба, а вот кто вы, милочка? — её стальной голос эхом отдавался в голове. Мама? Глеб какого хуя?

— А я...

— Она девушка Глеба! — весело улыбается Лиза, заставляя меня замереть как статуя. Живописная мешанина.

— Да ты что? Почему ты молчала, дочь! Как тебя звать, прекрасное создание? — женщина мягко улыбается и подбегает, чтобы обнять меня. А я же обнимаю женщину в ответ, показывая хихикающей Лизе кулак.

Эта женщина, представлялась как Елена, и не отстала от меня больше ни на секунду. Весь день мы болтали о Глебе, о его друзьях, о Лизе, о себе я рассказала лишь малую часть о себе. Оказывается она в курсе всего, что вытворяет её сын, но не лезет в это. А потом под вечер приехали ребята. Их машину я увидела из окна. Пока Елена готовила на кухне, я ругалась на Лизу. А потом когда уже все зашли в дом и с неким шоком уставились на маму Глеба, я как из анекдота выбежала к Голубину.

— Милый, наконец-то ты приехал! — я крепко обнимаю Глеба. А затем шепчу ему на ухо. — Твоя сестра сказала, что я твоя девушка, только попробуй сказать лишнего! — отрываюсь от парня и улыбаюсь.

— Малышка, я скучал. — Глеб осторожно хватает меня за талию и прижимает к себе. Мальчики рядом стояли в шоке.

— Проходите уже ужинать скорее. — женщина быстро уходит на кухню, а я как ошпаренная отталкиваюсь от блондина.

— Боги, где вы были так долго! — злобно смотрю на мальчиков.

— Нам нельзя пойти куда-то покурить куришку и побухать бухашку? — улыбается Славик.

— Мы разбирались с очередным клубом. Предупреждаю, у меня нет настроения, держусь из-за мамы. — проворчал Глеб и ушёл.

****

Боже, что за женщина эта Елена! Она гвозди руками забивает! Впервые на моих глазах, Голубина насильно заставили поесть и отругали за небрежный вид при всех, а остальные получили порцию любви от Елены, в том числе и я. И когда женщина наконец-то ушла спать, мы тихо сидели в гостиной и пили какое-то вино, пока за столом Лиза рисовала. Мальчики злились на какого-то урода, который якобы сорвал им сделку, разгромил клуб и они пристрелили его.

— А вам нормально о таком, разговаривать при живом ребёнке? — вызывающе смотрю на мальчиков.

— А почему они не могут об этом говорить? — Лиза поворачивается ко мне.

— Ну потому что это... это бяка, нехорошо. — осторожно отвечаю девочке.

— Эта малышка, знает каждого урода, который может нам навредить. — усмехнулся Глеб.

— Монстры. — закатываю глаза.

— Так, погнали спать. — заключил Илья.

Мы молча отнесли все бокалы на кухню, выкинули бутылки и спокойно пошли спать.

Предновогодняя глава для вас! Всех с наступающим!❤️

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя