Пятница
Осталось два дня, чтобы моя жизнь перевернулась с ног на голову. Глеб уже сегодня встал на ноги, и тут же начал работать. Мальчики долго тренировались на улице, а он поймал меня в доме, посадил в кабинет, показал мой паспорт, визу, загранпаспорт, мой телефон, на который он давал мне один раз в день позвонить родителям.
— Ты когда улетишь, Али Шах, даст тебе телефон, чтобы ты пригласила родителей. Скажешь, что ты выходишь замуж за Али Шаха.
— Боже...— я слёзно смотрю в окно. — Ну почему именно я!
— Я так захотел. Ты спасешь нас и сама отправишься в лучшую жизнь. Мне конечно жаль расставаться с тобой, ты очень понравилась моей сестре и ребятам. — Глеб тоже посмотрел в окно.
— Так отпусти меня! Найди другую девушку! Я готова заплатить, я могу сидеть с твоей сестрой? Ну что угодно, Глеб.
— Даже встречаться со мной? — блондин смотрит на меня с усмешкой.
— Что? Ты о чём? Ты с Олей встречаешься! Да даже если бы и не встречался, я бы не согласилась, всё что угодно, но не это! Ты мне не нравишься. Ты злой, ты убиваешь людей, ты пугаешь целый город, тебя люди боятся.
— А ты сама когда-нибудь слышала, про меня? М? Ты видела, как я выхожу в свет? Как работаю с ребятами? Ты не думай, что всё так весело и сказочно, как происходит в доме. Всё это благодаря Лизе. Не было бы её, я бы уже тебя тут опробовал, может быть и оставил в подвале, ты бы была моей. Ты бы вообще про меня рот не смогла открыть от страха.
— Фу, ты противный. — я отворачиваюсь от Глеба.
— Я такой, какой я есть. А теперь иди.
Я опять вылетела из кабинета Голубина. Я задушу его. Я зла. А как только я вышла из кабинета, я наткнулась на Олю, которая направлялась в сам кабинет.
— Да что ты опять тут делаешь? — бесится Оля.
— Угомонись, дура. Так пищишь, что уши закладывает.
— Глеб любит меня! Меня! А ты трешься!
— Это разводилово, гори в аду...— я улыбнулась и ушла. А девушка побежала с безумными криками к Глебу. Я представляю, как он уже от злости, хочет убить эту дуру. Спать с блондинкой это круто, но выслушивать её истерики...что для этого нужно? Я как только оказалась в комнате, я услышала вопль Глеба и рассмеялась. Вот он, эпический гнев деда.
А потом, видимо случилось чудо, Даня решил взять погулять меня по лесу. Позвал с собой.
— А не боитесь, что сбегу? — ухмыляюсь.
— Напомнить тебе, чем закончился твой прошлый побег? — улыбнулся Даня. Пока мы спокойно гуляли по тропинкам леса возле дома.
Меня всегда воодушевляла весна, вид прекрасный, все тает, солнышко греет. Я спокойно бегала мимо луж. Даня даже посмеялся с этого. Пока мы шли обратно разговорились о делах домашних. А когда мы пришли домой, наткнулись опять на злого деда...то есть Глеба.
— Дань, тебе кто разрешал её выводить! — злиться зеленоглазый.
— Ну не сбежала же. — пожимает длинноволосый плечами.
— Я думаю, рассказ вам понравится – там про убийство, одной кудрявой бесящей девочки. — цедит блондин.
— Да пошёл ты. — плюю Глебу в лицо и опять ухожу. Как же он бесят меня, своим отвратительным поведением. Вообще, всё что он вытворил со мной, это никогда не простится. Была бы моя воля, да хоть что-нибудь, что не наказало меня, я бы убила Глеба, собственными руками.
****
А вечером милые мальчики напились и устроили дискотеку. Я уснула, а проснулась уже от громкой музыки. А когда спустилась, ко мне подбежал пьяный Илья, обнял меня.
— ИГРАЙ ГАРМООООНЬ!
— Что вы тут делаете? Боже, я уснула на два часа! — возмущаюсь на пьяного Илью.
— Пятница вечер! Отдыхаем крошка! — кричит Коля.
— Да что она вообще понимает! Мышь полевая. — смеётся Оля, которая видимо тоже хорошо так напилась.
— Рот свой закрой! Так жалко, что аж ударить хочется, от того, что у тебя мозгов нет. Блондинка ты тупая. — я отворачиваюсь от девушки. Парни не обратили на это внимание. А вот девушка видимо так бесится, что пьяная кидается на меня. Она бежит на меня, а я тут же представляю жуткий след от её когтей на лице, тут же бью её кулаком прямо в лицо. Я даже не знала, что у меня столько сил. Она падает, и вот тогда музыка затихает. Оля хнычет.
— Глееееб...— ноет Оля. — Мне больно...
— Нихуя себе...— усмехнулся Славик.
— Нехуй лезть! Веселитесь! — взмахиваю рукам. Сегодня день возвращения в комнату. Я опять ухожу. Сегодня все какие-то конченные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая девочка Саша
FanfictionАлександра мечтала о спокойной жизни, в новом городе, её ждала работа, а вокруг были друзья, солнце светило над головой, живи и радуйся. Но когда в жизни Александры появляется Глеб Голубин, жизнь медленно превращается в ад.