31

1K 57 11
                                    

— Глеб, попробуй договорится с ним? — тихо прошептала я на ухо блондину, пока мы сидели в кабинете глав.врача.

— Пффф, эту глыбу хуй растопишь, я титаник. — Глеб пожал плечами. 

— Ну и что вы тут устроили? — над нами возвысился Ираклий этот.

— Мы хотели кушать! — невинно улыбается Славик.

— Что-то не было похоже, что вы идёте в столовую. — усмехнулся врач.

— Да мы шли поесть! А эта старая карга! Выскочила на нас! Давай шваброй своей махать! — встаю с кушетки и машу руками. А потом сажусь обратно. Забыла, что мою голову тоже забинтовали.

— Вас надолго здесь нельзя оставлять! Вы мне Глеб Геннадьевич, больницу разнесёте. — покачал врач головой.

— Ну извините. Нам нельзя долго сидеть в одном месте. Нам надо постоянное движение.

— Давайте я вас домой выпишу? Ну не обижайтесь. — молил врач.

— Да вы что! Отпустите нас поскорее! — с восторгом проговорил Слава.

****

— Идиоты. — первая реакция Лизы, когда вся команда толпой, наконец-то приехала домой.

— Ещё комментарии? — улыбнулся Коля, подхватив маленькую девочку на ручки.

— Понос дьявола. — продолжила девочка.

— Замечательно. — выдыхает Глеб.

— Чувак, никакой работы с июня месяца. Всё, мы в отпуске! Слышать ничего не желаю! — проговорил Илья.

— Я и не спорю! Милый мой! — Глеб прикладывает руку на сердце.

Спасибо, что мама Глеба пока что уехала. А это значит, меньше криков. А то одной Лизы хватает. Мы все выдохнули лишь дома. Я была рада, что всё это закончилось. Мы с Глебом вообще пошли спать, сразу же, до следующего дня.

****
Pov Глеб

Просыпаюсь утром, пытаюсь нащупать рядом Сашу. Но её нет. Опять сбежала? Хотя после таких приключений, куда она сбежит? Но я всё ровно подорвался и побежал её искать. В кого я превращаюсь? В каблучка? Бегаю за девушкой! Хотя ради той, которая терпела унижения от тебя же, вообще надо стать ковриком для ног. Я одеваюсь и спускаюсь. На диване сидит Саша с Лизой, а перед ними на коврике сидит Илья.

— Сколько ещё? — ноет Илья.

— Орёл! Цапля! Павлин! Воин, гора, дерево, кролик, рыба, саранча, голубь... и, конечно, утка в прогибе! — перечисляет Саша. Илья замечает меня.

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя