23

901 51 5
                                    

Очередное утро, началось довольно весело. Мы проснулись все на диванах, спали весь день и всю ночь, нас будила Лиза. Я тут же подскочила с места, чтобы покормить девочку. А потом, я опять бегала и разбиралась с мальчиками. Мы сидели у них в кабинете.

— Вам мало ваших сотрясений? Вы думаете, что вы поспите, и всё пройдёт?

— Саш, ну надо работать, ну ты мать Терезу не вовремя включила. — тяжело вздыхает Илья.

— Да делайте что хотите, только я, больше не буду вам помогать, с вашими травмами, будете в больницу ездить.

— Мне Али Шах показал, что с Олей сделали. — наш спор прервал Голубин, который всё это время сидел уткнувшись в ноутбук. Он повернул его на нас.

Мы увидели Олю, в чёрной одежде, она сидела в каком-то старом доме, плакала. Вокруг неё ходили в чёрных обличиях женщины. Все говорили не на русском.
А видео видимо, сняли специально для Глеба.

— Голубин...я ненавижу тебя! Ты испортил мне жизнь! Я обязательно выберусь и отомщу тебе! — цедит девушка.

— И вот туда, ты собирался отдать Сашу! — хлопнул по дивану Коля.

— Ну не отдал же. — упрекнул Славик.

— Боже, что за ад...получается, что я сидела с твоей сестрой, готовила вам, вытаскивала пули, перед тем как вы меня чуть не отдали...я выступала в роли Шахерезады. — я закрываю глаза. Вот туда я стремилась? Я оставалась в этом доме, чтобы потом попасть в рабство, в другой стране?

— Прости. — Глеб отошел от ноутбука и подошёл ко мне, сев около меня на диване.

Сначала лежишь в его объятиях, а потом стоишь в ахуе от его поступка. Он обнимает меня, очень крепко, сидя передо мной на коленях.

— Мы должны собраться сейчас, мы едем в клуб. Туда приехал наркоконтроль. — заключил Илья, отвлекая от меня Глеба. А он в свою очередь смотрит на меня.

— Ну что ты смотришь? — тыкаю Глеба в нос.

— Можно?

— Ты совсем? Это твоя работа, твои дела, ты делаешь так, как считаешь нужным, причём тут я? — удивлённо смотрю на всех.

— Глеб, поздравляю, ты каблук. — рассмеялся Славик.

— Давайте уже, собирайтесь. Я вас всех в детдом сдам, честное слово.

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя