15

894 48 6
                                    

Это была самая безумная ночь и самый удачный прошедший день.
Суп никто не смог есть, даже Глеб, который скромно решил поцеловать блондинку в лоб и погладить по голове, типо её утешил. Когда пришла еда, которую я заказала, мальчики накинулись на неё. Потом Оля закатила кошмар по поводу этого. Мальчики поели и поехали на ночное задание от Глеба.
А я пошла укладывать Лизу спать, а как только она засыпала, в комнату залетела Оля и пыталась прочитать сказку девочке. Кое-как выперла из комнаты. Но потом, когда Лиза уже крепко уснула, я осторожно пошла вниз, чтобы убрать оставшуюся посуду, но это сделала блондинка.

— Я не понимаю, кто ты? Почему вокруг тебя все бегают? — лукавила Оля.

— Я тут живу. — я кивнула плечами.

— Почему Глеб на тебя так смотрит?

— Как? — улыбаясь смотрю на девушку.

— Ты дуру не выключай. Мы с Глебом встречаемся, это мой парень.

— Ты здесь с понедельника, не выебывайся. — закатываю глаза.

— Тебе не кажется, что ты хочешь уехать? Чтобы не мозолить Глебушке глаза.

— Хочется, но не можется.

Мы бы наверное так и продолжили ругаться, ссорится, если бы в дом не залетели Даня и Славик, которые тащили на себе Глеба, всего в крови и с диким матом. Оля визгнула.

— Тише имбицилы! Лизу разбудите! — ругается Илья. — А вы чего не спите? — парень смотрит на нас.

— Да вот, Оля тут меня из дома выгоняет. — усмехаюсь.

— Так, Оля, быстро в свою комнату! — шипит Глеб.

— Но любимый...

— Оля! — кричит блондин и девушка срывается с места и убегает. Мальчики кидают Глеба на диван. На его белоснежной рубашке пятно крови.

— Господи, вы где были?

— Женщина, не время задавать вопросов. Ты же училась на медицинском? — торопливо спросил Илья.

— У меня второй не оконченный курс.

— А, отлично, достанешь Глебу пулю и зашьешь рану.

— Что? Ты дебил? У меня даже практики не было! Я не медик! Я дизайнер!

— Да, ты дебил? Резать? Она же меня ненавидит! Она зарежет и скажет, что случайно! — вставил своё слово Глеб.

— Так, закрыли рты. У нас в доме, есть медицинский кабинет, относим Глеба туда, Саше показываем инструменты и прочее, готовим к операции, некогда ждать, мы же не хотим чтобы тутонхамон сдох. — Даня начал поднимать Глеб с кровати.

Они вообще одурели? Я же действительно убью его, в том же самом кабинете! Я ушла с второго курса, потому что, я поняла, что это не моё призвание спасать людей от смерти. Смерть сама за мной по пятам ходит. Я на втором курсе на паре по анатомии в обморок упала, от того, что увидела кровь у одногруппника. От мыслей меня отвлек Славик, который схватил меня за руку и потащил по коридорам первого этажа. Мы зашли в просторный кабинет, я как будто в терапевту попала, тут же рай медика. Я оглядываюсь. А потом, Славик опять толкает меня. Меня обволакивают в какой-то фартук, одевают перчатки и маску. И вот я уже стою над полуголым блондином, смотрю на его татуировки, которые завораживают. А он лежит на кушетке.

— Попроси всех выйти, мне будут мешать. — обращаюсь к Илье, который вмиг выгнал всех, а сам тихо остался сидеть в стороне.

— Боже, кто тебя так забинтовал? — я пытаюсь убрать с торса Глеба бинты.

— Ты что, мумию собрался из меня при жизни сделать? — Глеб смотрит на Илью, который смеётся.

— Помолчите вы.

Разматываю бинты и вижу чудесную картину, пуля и кровь.

— Боже, она же недалеко, вы раздули целую трагедию.

— Посмотрим, что ты скажешь, когда я умру. — шипит Глеб.

— Максимум от чего ты можешь умереть, от скальпеля, который лежит рядом со мной. — рычу на блондина. — А сейчас потерпи, я достану пулю.

— Давай, убей меня, сделай мне больно!

Я берусь инструментами вытаскивать объект. Меня чуть-ли не трясло от страха. Голубин терпел, сжимал зубы и кряхтел. Я изо всех сил старалась подцепить пулю, я была в шоке от её размеров, она была огромная.

— Я вытащила! — кричу на весь кабинет.

— Боже, кто ты! — Илья начинает радостно прыгать по кабинету.

— Я древнее, практически ископаемое существо...Глеб, ты как?

— Больно. — блондин в поту и слезах. Впервые его таким вижу.

— Я сделаю тебе укол, через несколько дней, ты встанешь на ноги. Не зря я видео смотрела!

— Она продвинутый медик. — Илья весело подходит ко мне и обнимает и мы стоим над плачущим Глебом.

Я продолжаю приводить тело Голубина в порядок. В конце концов, Глеб уснул прямо на кушетке, и парня перетащили обратно в комнату. Я устало вернулась в свою. Тяжело выдохнула, и упала на кровать, прямо в чём была.

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя