Тг канал: _Lantana_ , ссылка в профиле 💋
Доехав до больницы, я увидела, на часах шесть утра, больница открылась. Мы осторожно вошли внутрь. Коля держал меня возле себя, объясняя, что они пытались выгнать наркобаронов из их клуба, а они их избили, и сейчас они не прочь добить Глеба и Славика. Мы осторожно шли по тихим коридорам к палатам. А потом наткнулись каким-то чудом на палату Глеба. Да ещё и не в самый удачный момент. Блондин дубасил какого-то чела в пижаме.
— Глебос, ты конченый? Дома груша висит! — возмущается Илья.
— Да это не пациент! Это сюда пришли эти наркоманы! — возмущается спокойно Глеб, вытирая кровавые руки об простынку. — Саша? А ты тут что делаешь? — Глеб подбегает ко мне.
— Это она за тобой приехала, идиот. — усмехается Даня. — Где Славик? Нам надо его найти.
— Он в операционной, я знаю где это. — Глеб хватает меня за руку и мы бежим по коридорам, оглядываясь везде, где только можно.
Около нужного кабинета мы остановились.
— Быстро забегаем, на каталку и вывозим нахуй. — Глеб был очень серьёзный. Я даже испугалась, ведь сейчас, они не вели себя как дома, тут всё серьёзно. Как они соображают? Ведь у каждого реально сотрясение.
Мальчики забегают в операционную. Врач в шоке смотрит на нас и отскакивает к стене.
— Вы кто? Вы что здесь делаете? Вам сюда нельзя! — кричит женщина.
— Без вопросов, девушка. — улыбается мило Илья, отвлекая женщину, называя её девушкой. Спящего Славика перетаскивают на каталку.
— Он сильно ранен? — моя голова влезает в операционную.
— Пуля зацепила чуть-чуть кожу, мы только зашили и закончили, что происходит? — врач обращается ко мне.
— Вывозите! Я умею перевязку делать. — зову мальчиков. Они начинают вести каталку к выходу.
— Куда ногами вперёд! — ещё громче возмущается врач. Мальчики переворачивают каталку и мы срочно бежим к лифту.
Через пять минут, мы уже садимся в машину. Вроде бы всё хорошо, но из-за угла больницы, к нам выбежали лысые мужчины в чёрной форме. И вот тогда с безумными воплями, Коля заталкивает нас всех в машину. Я сажусь последняя, я даже не успела закрыть дверь, как один из этих милых людей, хватает меня за ногу.
— Отьебись, чёрт лысый. — я со всей силы отталкиваю мужчину и закрываю дверь машины, прищемив ему как следует пальцы. Ужасное зрелище. Он ещё и упал на асфальт, сделав кувырок.
— А Сашка у нас, воин. — смеётся Даня. Машина отрывается от мужчин, бегущих за нами.
— Рот закрой! Придурки! У вас у всех сотрясение! Вы приедете и все лежать будете! И только попробуйте встать, суки! Я вам точку на лбу сделаю!
— С огнем играете, товарищи. — смеётся Глеб сидя за рулём. Я вою от бессилия и страха. Любая уже на моем месте испугалась, и потерялась. Как я что-то соображала?
****
Утром, Лиза в шоке обходила лазарет, который я устроила в зале дома. Больше всех ныл Коля, Славик несмотря на свою рану, тихо молчал. Маленькая девочка подходит к большому Коле, смотрит как ему плохо.
— Лизочка...— улыбается бородатый.
— Что тебя беспокоит? Дитя собаки.
— Лиза! — делаю ей замечание.
— А как с ними ещё разговаривать? Они меня не послушали, теперь поплатились. — недовольная Лиза уходит.
— Объясните мне, что это? Как вы попали в такую жопу? — сижу на диване около мальчиков.
— Да просто чувак не хотел уходить с нашего места, устроил нам сюрприз. — оправдывается Илья.
— Никогда не знаешь, что у человека в голове. — пожимаю плечами.
— У этого, пуля. — теперь голос подал Глеб.
— А ты вообще человека избил в палате! Мы даже не знаем, жив ли он!
— Похуй на него, абсолютли. — смеётся Глеб.
— Контуженый. — закатываю глаза.
— Чего чего? Повтори? — Глеб хватает меня за руку и притягивает к себе.
— Ничего. — тянусь к блондину, оставляя на его губах короткий поцелуй.
— Надо бухнуть. — закрепил Илья.
— Да, все же еще хотят видеть тебя и пьяного и без футболки, между прочим. — упрекнул друга Славик.
Глеб крепко прижимает меня к себе, от него очень вкусно пахнет. Я закрываю глаза, вдыхаю его запах и тяжело вздыхаю от блаженства.
— Вкусно? — тихо шепчет блондин.
— Угу.
— Спать хочется, голова болит. — тянет Глеб. — Иди ко мне.
Я ложусь на Глеба, в зале образуется тишина. Кажется все решили уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая девочка Саша
FanfictionАлександра мечтала о спокойной жизни, в новом городе, её ждала работа, а вокруг были друзья, солнце светило над головой, живи и радуйся. Но когда в жизни Александры появляется Глеб Голубин, жизнь медленно превращается в ад.