3

978 41 26
                                    

Прекрасное Питерское утро, я просыпаюсь в багажнике машины. Чтобы я ещё раз общалась с незнакомцами? Доверяла? Твою мать!
Этот чокнутый блондин, споил меня к чёртовой матери, последнее что я видела, это знакомую мне машину, которая просто преследовала меня. И он вёл меня к ней. А ведь про меня даже никто не вспомнит! Всем плевать! Я даже пьяная пыталась убежать от блондина, который тащил меня к этой машине, но сил просто не было.

— Блядская коробка! — я тяжело пытаюсь перевернутся в этом маленьком пространстве. Вот уже не знаю сколько, я валяюсь в этой чёртовой машине, в темноте. Сначала я спала и чувствовала как еду куда-то. А когда полностью оклемалась, я поняла что мы стоим и никто не хочет меня выпускать.

Но как по наитию, багажник открывается. Передо мной стоит какой-то пацан с бородкой и блондин с короткой стрижкой. И так же я чувствую поток свежего утреннего воздуха и тяжело вздыхаю, начинаю дрожать, от того, что на мне одно платье с колготками.

— О, проснулась. Ебать Голубин дебил, забыл её в машине. — смеётся блондин. А я до сих пор ничего не понимаю.

— Ну, вставай. — тёмноволосый бородач, грубо вытаскивает меня из машины и я просто падаю на холодную землю. Ног не чувствую и голова безумно кружится.

— Да Коля! Еб твою мать! Ты понимаешь, что происходит с человеком, когда он шесть часов лежит в багажнике? Давай, осторожно. — блондин можно даже сказать нежно и очень осторожно помогает мне встать. А я в ахуе...я шесть часов лежала в багажнике и этот "замечательный знакомый" забыл меня в машине? Зашибись.

Мы зашли в какой-то огромный дом, бородатый Коля, убежал куда-то, и прибежал через минуту.

— Он спит как труп ебаный. Веди её в комнату. — машет Коля.

Блондин спокойно ведёт меня на второй этаж, под руку.

— Спасибо, что ты адекватный. — тихо говорю парню.

— Не парься, давай, зайдешь в комнату, помоешься, отдохнёшь, потом разбудим этого гандона.

— Что ему надо от меня?

— Не могу сказать тебе. — парень покачал головой.

— А как тебя зовут хоть?

— Славик.

— А я Саша.

— Я в курсе. — смеётся блондин и заводит меня в огромную белоснежную комнату. — Я пошёл, а ты не буянь, приведи себя в порядок и даже не пытайся сбежать.

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя