— Я же говорю, подошёл этот дебил! Сказал, что Глеб в доме у Дениса с ребятами! Их телефоны не отвечают! — в руках маленькая бутылка коньяка. Я сижу в доме Максима, одного хозяина этого огромного особняка, где мы уже были. Мега-адски трясёт.
— Этот Денис, не знает, чем уже можно привлечь внимание. — проворчал Максим. — А твой дружок, стал его игрушкой в руке, доступная жертва для мести.
— Боже, что за ад. — волна слёз в очередной раз накрыло меня.
— Спокойно. Достанем мы этих дебилов. Судя по всему, Денис рассчитывает, что ты приедешь одна. Мы прекрасно знаем для чего. — кивнул Денис.
— Он настолько тупой? — Юрий с удивлением смотрит на Максима.
— Да, он вообще хуй пойми откуда взялся. Дауненко-мазохист-самоубийца. Так, Саш, иди поспи. — Макс посмотрел на меня. — Мы сейчас всё придумаем и спасём этих дебилов.
Какая-то женщина, очевидно домработница, отвела меня в какую-то комнату. Я моментально отключилась, забыв обо всём на свете.
А когда проснулась, темнота вокруг и сплошь. Сколько я проспала? Я осторожно выхожу из комнаты. Как раз мне на встречу выходит Максим.
— Ты проспала сутки. — слабо улыбнулся парень.
— О господи...
— Спокойно. Ты сейчас иди кушай, кухня на первом этаже. Там домработница все приготовила, потом едешь с нами, спасать своего ненаглядного.
Всё было по чёткому по слову Максима. Меня накормили, очень хорошо. А через час, я уже стояла во дворе около машины, в бронированной жилетке, вся в чёрном, как будто не Глеб всё это время был мафией, а я.
— Короче, мы приезжаем, ты заходишь одна, на тебе подслушка, поэтому, даже если он захочет вдруг, тебя трахнуть, он этого не сделает. — спокойно объяснял Максим. Только от его слов, легче не становилось. Пока он всё это объяснял, во двор подъехали ещё пару машин, из которых вышли парни, которых я уже знаю, боже, спасибо Глеб.
— У нас что, Русь в опасности? Собираем набег на речь посполитную? — один из парней видимо пытался поднять боевой дух, и шутил, но явно не в тему. На него всё посмотрели как на дебила и он замолчал.
В итоге, собралось машин двадцать. Все эти люди были готовы встать за Глеба горой. Я была поражена, Голубин действительно имел здесь большой статус и уважение. Я сажусь в джип и пока едем, я звоню Елена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая девочка Саша
FanfictionАлександра мечтала о спокойной жизни, в новом городе, её ждала работа, а вокруг были друзья, солнце светило над головой, живи и радуйся. Но когда в жизни Александры появляется Глеб Голубин, жизнь медленно превращается в ад.