Начались бешеные дни. Когда мы приехали домой, мы наткнулись на очередной приезд матери Глеба. Которая от души отхреначила сына полотенцем, потому что, Лиза была в доме совершенно одна. И теперь, сомневаясь в братской любви к сестре, она решила остаться на три дня с нами в доме. Все были рады, но и в печали. Мы сидели у Глеба в кабинете, пока Елена ушла гулять по лесу с Лизой.
— Вот она приехала именно в тот момент, когда мы собрались работать! Ты уж извини Глеб. — Илья ходит по кабинету от стены к стене, а в его руках по счёту третья банка энергетика.
— Ты успокоишься, нет? — спросил Коля, спокойно сидящий на диване.
— Он не успокоится! Пьете свои энергетики, потом беситесь с них как кот с валерьянки! — с упреком смотрю на Илью.
— Саш, мы должна будем три дня подряд работать, у нас огромное задание. Твоя задача отвлечь Лизу и маму. — спокойно произнёс Глеб.
— Лиза не дура, она уже всё знает. А для вашей мамы, мы видимо будем развивать продуктивную шизофрению. Вы вроде здесь, но не с нами.
— Мы обещаем справится быстрее! Просто, помоги. — молит Даня.
— Да я то помогу! Если придете в дом в крови, то я из вас сделаю бульон и выпью через соломинку!
— Лучшая! — Славик падает в мои колени.
— Боже, как я докатилась до жизни такой! — закатываю глаза.
— Я потом отпущу тебя, ты будешь отдыхать и делать, что захочешь. — Глеб смотрит на меня своим добрым взглядом.
— Я пойду в свою комнату. — я встаю с диванчика.
— В мою иди, ты теперь живёшь там. — улыбнулся блондин.
— Глеб Геннадьевич, какая честь! — расставляя руки в стороны, делаю шуточный поклон и выхожу из кабинета. Найти бы ещё, его комнату в этой дыре.
****
Вечером, после ужина, мы с Глебом сидели в комнате. Блондин стоял перед зеркалом, надевая на себя жилет, волосы он убрал в пучок, взгляд сосредоточен, в комнате безумно приятно пахнет его парфюмом. Тишина стоит. Не хочу его трогать, мало ли, о чём он думаем, а я его собью. Но зато, вместо меня это сделала Лиза, которая радостно прискакала в комнату.
— Допустим, вы приманили какую-то сущность, и она к вам приперлась, что вы будете делать?
— Как что? Жить вместе! И за квартиру платить проще! — я возмущаюсь, в шутку конечно.
— Глеб. — девочка закрывает дверь комнаты, её лицо довольно серьёзное. Она подходит к Глебу, он садится перед ней на корточки.
— Что, солнышко?
— Вы получили сотрясения, пули, и прочее, не знаю как вы, но осторожнее. — у Лизы начали слезиться глаза. — Будет очень страшное...я не смогу помочь. — и девочка начинает плакать. Глеб моментально обнимает сестру.
— Всё будет хорошо. — шепчет Глеб и гладит Лизу по спине.
Я лишь умиляюсь с этой картины. А потом Лиза уходит и уже моя очередь обниматься с Глебом и даже целоваться. А потом я провожала всех на улице, когда они садились в машину. Славик стоял у машины и вертел в руках пистолет.
— Ты проверял? Проверял. Оно работает? Работает. Ради бога не трогай! — Коля подходит и отбирает оружие, Славик ноет, его гонят в машину.
— Я тебя умоляю, быть осторожнее. — поправляю Голубину кофту, через которую хорошо чувствуется бронежилет.
— Всё будет хорошо, малышка. — Глеб оставляет легкий поцелуй на губах и садится в машину. Три чёрных джипа уезжают, оставляя меня и двух Голубиных втроём.
Сегодня у Глеба день рождение, и эта глава официально посвящается ему. Хоть он её и никогда не увидеть, но я желаю ему лишь больше сил. Чтобы он и дальше продолжал делать такую восхитительную музыку, которая помогает нам в самое трудное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая девочка Саша
FanfictionАлександра мечтала о спокойной жизни, в новом городе, её ждала работа, а вокруг были друзья, солнце светило над головой, живи и радуйся. Но когда в жизни Александры появляется Глеб Голубин, жизнь медленно превращается в ад.