27

801 41 4
                                    

Глеб оставил мне свою карточку, с условием, что мы с Лизой обязательно съездим в торговый центр и купим себе по весеннему платью, все таки на дворе второе мая. Елена отказалась ехать, она хотела прибраться в доме. Надеюсь она не найдет подвал. Славик говорил, там страшно и даже ему противно туда заходить.

Мы собрались с Лизой, водитель Глеба решил отвезти нас в самый большой ТЦ в городе. Я была рада, от того, что мы с Лизой выбрались. Девочка несмотря на свой маленький возраст, просто поражала меня. Мы как только переступили порог торгово центра, нас было не остановить. Мы просто бегали по магазинам и просто мерили одежду. Купили Лизе платье, а я всё ещё блуждала по магазинам. А потом девочка попросила покушать и нам
пришлось прерваться. Мы оказались в фуд-корте. За долгое время мы с Лизой довольствовались фастфудом. Всё было хорошо, до момента, как тяжелая мужская рука легла мне на плечо. Я резко оборачиваюсь, ведь зная теперь, что я девушка влиятельного человека, со мной может произойти всё что угодно. К своему удивлению, а затем моментальному сожалению, это был Кирилл, который без понятия, как здесь оказался. Лиза с агрессией уставилась на парня.

— Здравствуй. — здороваюсь довольно осторожно.

— Привет, не уехала ты, к своему мужу? — усмехнулся рыжий.

— А тебе какая разница? — прищуриваюсь.

— Ну ты променяла нас.

— Я? Слушай, уйди, хорошо? У меня нет желания общаться с тобой. Я весь всё знаю про вас. Кто ещё кого променял.

— Нет, давай поговорим? — Кирилл без спроса сел к нам за столик.

— Мы тебя не приглашали. — разозлилась девочка. 

— Тебя мелкая никто не спрашивает. — грубит рыжий девочке.

— Будешь так со мной разговаривать, вообще больше разговаривать не будешь! — Лиза стучит кулаком по столу.

— Это сестра твоего этого смазливого блондинчика? — лицо Кирилла просто за каждой секундой менялось и бесило меня.

— Да какая тебе разница? Уйди отсюда. — бешусь. Появился из неоткуда и пристал как банный лист, был бы пистолет, убила бы уже.

— Объясни мне, что происходит?

— Что? Украли меня, хотели продать в рабство, а теперь освободили. Всё? Допрос окончен? И про вас я всё знаю, и что вы все говорите обо мне. Ты вообще считал меня сумашедшей. Не понимаю зачем общался тогда. Разговор окончен.

Я встаю с стола, Лиза за мной и мы естественно ушли с того места. Мы с Лизой даже не обсуждали произошедшее, всё итак прекрасно понятно. Мы решили зайти в последний магазин. Я с расстройством оглядывала вешалки с платьями.

— Возьми вот это. — Лиза протягивает мне платье, чёрное, с большим вырезом на груди. Я с интересом беру и осматриваю платье. — Ну что ты смотришь, как баран на новый ворота, иди меряй! — хмурится девочка. Я смеюсь и бегу в раздевалку.

Платье село как на меня. Я даже улыбнулась. Выхожу из раздевалки к девочке и красуюсь. Но всё ещё сомневаюсь.

— Да купи его, ну красиво же. — Лиза восхищается мной.

— Малая права. — мужской голос слышится со стороны. Опять этот дебил рыжий здесь.

— Ты следишь за нами? Что тебе надо? — я уже начинаю злится.

— На самом деле, мне есть, что тебе сказать. — злобно улыбается Кирилл. И эта улыбка мне не нравится. — Например, что твой милый Глебушка сейчас, сидит в подвале дома Дениса, с своими дружками. Ты же знаешь, кто такой Денис. — заключил Кирилл. Здесь я окончательно растерялась, впала в шок.

— В смысле? Ты что несёшь!

— Либо ты съешь белку, либо она тебя...советую тебе спасать своего милого. Хотя если честно, я бы с удовольствием всадил ему пулю в лоб.

— За что у тебя такая ненависть к человеку? Откуда ты знаешь Дениса?

— Неважно, важно, что я прозрел! И решил тебе помочь. — парень разворачивается и уходит.

Тут же меня накрывает паника. Я отказываюсь верить в то, что услышала и тут же снимая платья, немедленно покупая его, я с Лизой и пакетами, бегу в машину к водителю. Пока садимся, параллельно звоню Глебу, до которого просто не дозвонится и кричу водителю обо всём, что рассказал мне Кирилл. Спасибо, что он знал, что делать и куда ехать. Поэтому мы первым дело заехали домой, я немедля всунула Елене дочь, пакеты, и мы с водителям сорвались в сторону особняка, в котором совсем недавно, была вечеринка мафий.

Когда мы доехали, мы в панике с водителем, прибежали в хозяину дома, веселому чуваку Максиму. Который явно охуел, от нашего появления.

— Александра? Юрий? Что случилось?

— Нет времени объяснять, Глеба Геннадьевича взяли в заложники! — строго проговорил водитель. А я от надвигающегося страха, упала на пороге дома и зарыдала.

— Юра, хватай её и в дом. — Максим нахмурился посмотрев на меня. Сам зашёл в дом.

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя