11

862 44 7
                                    

Суббота

Утром Елена уехала, все дружно выдохнули, она не увидела проблем, сын и дочь в порядке, ещё и девушка появилась, в моём лице. В шесть утра, Глеб разбудил меня и попросил с ним провести маму, чтобы не было подозрений. Поэтому, мы проводили её и остались наедине. Я вызвалась готовить завтрак на кухне, а Глеб работал в ноутбуке. А я всё ещё не могла поверить, что попала в такую жопу из которой не выбраться. А потом, мы увидели как Илья тащил на себе Славика, который как сопля шлепнулся на стул и ударился головой об стол.

— Что с ним? — Глеб оторвался от работы.

— Кажись заболел. — тяжело выдохнул Илья.

— Так, аптечку мне. — я откладываю завтрак, вытираю руки и подхожу к блондину. Он горел, как будто проснувшийся вулкан.
Мне дают градусник, и я помогаю померить Славику температуру. Он безумно кашляет, его глаза слезятся.

— Полная параша...тридцать восемь и пять. — ворчу, смотря на градусник. Как раз в это время и проснулись остальные ребята, они столпились на кухне, чтобы узнать, что произошло. — Коля, завтрак на тебе, и попробуй только испортить мне его! Даня и Илья, тащите его в комнату, а я сделаю сейчас чай, а Лиза быстро пошла в свою комнату. — я суетливо бегаю по кухне, доставая лекарства и прочие вещи.

— Я не понял, а ты чё тут раскомандовалась? — возник Глеб.

— Ты хочешь, чтобы он сдох? — сурово смотрю на блондина.

— То что я защитил тебя, дал свободу, не даёт право командовать. Ты тут как рабыня.

— Ты дебил? Славику плохо! — ворчит Лиза.

— Ты совсем офигела? Ты как с братом разговариваешь?

— Ты - позор мужского населения! Я больше не буду вам помогать. — кидает Лиза и я всё ещё охуеваю, как в этой милой принцессе, проявляются качества брата и в какой-то степени экстрасенса? Все замолчали и уставились на Глеба. Но когда Славик в очередной раз закашлял, все начали движение. А Глеб остался на кухне с Колей.

Славика отправили в свою комнату, я поставила на его тумбочку кучу лекарств, на лоб тряпку и стакан воды. И осторожно следила за его состоянием, он лишь стонал и ворочался. А потом Илья позвал меня на завтрак, я конечно же с страхом спустилась и посмотрела как Коля доделал мой завтрак.

— Твою мать, что это? — я смотрю на моё уже бывшее творение.

— Курица. — кудрявый пожал плечами.

— А почему чёрная?! — взвываю я.

— Ты расистка? Не чёрная, а афро-американская. — оправдывается Коля.

— А почему так мало порций? Там же на всех было.

— Африканская курица по Шведски! Можно один кусок на троих поделить! — быстро оправдывается Коля.

— Все понятно. Африканская курица...ну я есть не буду, если вы хотите, давитесь. — кинула я.

Я достала спрятанные от всех, остатки ужина от Елены и подогрев понесла в комнату Лизе.
Какая-то дурацкая суета в доме, девочка с радостью уплетала завтрак, а я побежала в комнату к Славику. Но я остановилась, услышала два голоса. Видимо Славик проснулся и с ним кто-то был. Глеб.

— Ты ведь проглотишь, да? — тихо слышу голос Глеба.

— Но это противно...— а вот хриплый голос принадлежит Славику.

— Ничего, все глотают и не умирают. — блондин убеждает Славика, а мои глаза стали шире, это же не то, о чём я подумала?

— Ну я даже не знаю...— хрипит Славик.

— Давай, сделай мне приятно. — усмехается Глеб. Так, я сейчас зайду и убью их, или сделать на них хороший компромат? Или застать их в расплох и шантажировать, чтобы они отпустили меня домой? Как часто видишь голубого чародея? Видимо Глеб один из них.

— Ну хорошо. — слышу я и морщусь, какие жуткие картины у меня в голове!

— Молодец, открывай рот. — молчание длилось не долго, я просто ждала, пока этот ужас закончится.
— Ну вот, видишь, ничего страшного.

— Чтобы я ещё раз взял в рот?

— Это лекарство. — утвердил Голубин и тут до меня дошло! Боже! Он же давал ему лекарство! Твою мать. Я захожу в комнату и двое смотрят на меня.

— Что-то случилось? — обратился ко мне Глеб. Он спокойно держал ложку и сироп в руках.

— На, чмыхалку для носа. — тяну блондину капли для носа. — Закапай ему. Только в рот не надо. — усмехаюсь и выхожу из комнаты.

— Я убью тебя! Дура! — слышу крик Глеба.

Всех с наступившим новым годом❤️
Дорогие читатели, вся информация о книгах, и об авторе и его команде в ТГ канале, ссылка в профиле у автора.
В нашей команде появился редактор🤪

Моя милая девочка СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя